О назначении конкурса по отбору кандидатов на должность главы Имбинского сельсоветаот 23 сентября 2015 года
Решением Имбинского сельского Совета депутатов от 18.09.2015 г. № 1-3 назначено на 27 октября 2015 года проведение конкурса по отбору кандидатов на должность главы Имбинского сельсовета. Конкурс состоится в 10-00 часов, в кабинете главы Имбинского сельсовета здания администрации Имбинского сельсовета, по адресу: ул. Мира д. 7 квартира 3 п. Имбинский Кежемского района, 663479.
1. Для участия в конкурсе кандидат представляет следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе (Приложение 1);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографий 4 х 5 см., 3 шт. (Приложение 2);
3) паспорт или заменяющий его документ;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):
- документ о профессиональном образовании;
- трудовую книжку или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) сведения о доходах, полученных кандидатом, его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, принадлежащем им имуществе, вкладах в банках, ценных бумагах (Приложение 3).
Также подаются копии документов, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта.
По желанию кандидата им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.
Документы, указанные в пункте 1 настоящего Объявления, кандидат представляет лично в течение 20 календарных дней, со дня следующего за днем опубликования решения о назначении конкурса с 23 сентября 2015 года по 12 октября 2015 года.
Прием документов ведется в здании администрации Имбинского сельсовета, кабинет - заместителя главы администрации сельсовета, в будние дни с 9-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Телефон 8(39143) 7-38-25.
Подлинники документов, если нет оснований предполагать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии формируются в дело. Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается пометка в журнале регистрации.
Представленные кандидатом сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2. В качестве конкурсного задания кандидат представляет разработанную им программу действий, направленную на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании (далее - Программа).
Программа обязательно должна содержать:
1) оценку текущего социально-экономического состояния муниципального образования;
2) описание основных социально-экономических проблем муниципального образования;
3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем муниципального образования;
4) предполагаемую структуру местной администрации;
5) предполагаемые сроки реализации Программы.
Программа подписывается кандидатом и представляется Комиссии в день проведения конкурса.
Условия и порядок проведения конкурса, формы необходимых для участия в конкурсе документов утверждены решением Имбинского сельского Совета депутатов от 05.08.2015 г. № 7-4 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Имбинского сельсовета», которое опубликовано в газете администрации Имбинского сельсовета «Имбинские ведомости» от 06.08.2015 г. № 15, а также на официальном сайте администрации Имбинского сельсовета.
По всем возникающим вопросам обращаться по телефону: 8(39143) 7-38-25
Решением Имбинского сельского Совета депутатов от 24 сентября 2015г. №2-1 членами конкурсной комиссии для проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Имбинского сельсовета назначены:
- Анисимова Ольга Дмитриевна;
- Босенко Иван Иванович;
- Турченко Владимир Николаевич. |