Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края

Дополнительный документ - Паспорт Муниципальной программы Имбинского сельсовета«Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

 

Приложение

к постановлению администрации

Имбинского сельсовета

от  14 ноября 2013 г. № 61 (в ред. постановлений администрации Имбинского сельсовета от 03.03.2014 г. № 09, от 04.09.2014 г.  № 33, от 13.11.2014 г. № 49. от 20.01.2015 г. № 06, от 12.01.2016 г. № 01, от 26.10.2017 г. № 36, от 11.01.2018 г. № 02)

 

Муниципальная программа Имбинского сельсовета

«Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

 

  1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

- постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением»

- постановление от 17.09.2013 г. № 40 «Об утверждении Перечня  муниципальных программ Имбинского сельсовета, предлагаемых к реализации в 2014 году и плановый период 2015-2016 годы»

Разработчик Программы

Администрация Имбинского сельсовета

Исполнители мероприятий Программы:

Администрация Имбинского сельсовета

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» Подпрограмма 2 «Содержание уличного освещения в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»;

Подпрограмма 3 исключена (в ред. постановления от 03.03.2014 г. № 09)

Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства»

Основные цели Программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Имбинский сельсовет, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Основные задачи Программы

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

- Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенного пункта, содержание и обслуживание систем наружного освещения улиц населенного пункта

- Ремонт и содержание  автомобильных дорог общего пользования  местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет;

- Обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения;

- Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

Сроки реализации Программы

2014–2020 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы – 

7160,36091 тыс. руб., в том числе по годам:

Бюджет Красноярского края:

2014 год – 730,400 тыс. руб.;

2015 год – 230,400 тыс. руб.;

2016 год – 936,496  тыс. руб.;

2017год – 1216,565 тыс. руб.;

2018 год – 0,000 тыс. руб.;

2019 год -  0,000 тыс. руб.;

2020 год - 0,000 тыс.руб.

Бюджет Имбинского сельсовета:

2014 год – 415,729 тыс. руб.; софинансирование мероприятий 5,231 тыс. руб.

2015 год – 411,624 тыс. руб.;

2016 год – 594,931  тыс. руб.; софинансирование мероприятий 9,367 тыс. руб.

2017 год – 743,91891 тыс. руб.; софинансирование мероприятий 36,588 тыс. руб.

2018 год -  621,534 тыс. руб.;

2019 год -  628,534 тыс. руб.;

2020 год – 630,334 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

- Улучшение состояния территорий муниципального образования

- Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования

- Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

Система организации   контроля за исполнением программы

Администрация Имбинского сельсовета

 

 

 

 

 

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

 

Необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

             В настоящее время население поселения составляет 879 чел.

             В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенного пункта.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенного пункта необходим, так как без комплексной  системы благоустройства сельского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий проживания граждан, формирования современной инфраструктуры и благоустройства мест общего пользования территории поселения. Проблема благоустройства населенного пункта является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Определение перспектив благоустройства населенного пункта позволит добиться сосредоточия средств на решение поставленных задач.

Благоустройство территории сельского поселения представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни населения в границах населенного пункта и осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

             Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий, освещение улиц поселения, организация безопасности дорожного движения. В настоящее время уличное освещение составляет 70% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

             Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа предприятий по благоустройству, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

          Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

          Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

          Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

         Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

        Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенного пункта, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

 

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы

3.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенного пункта

   Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по шести показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

3.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством  населенного пункта

   В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

   Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенного пункта.

3.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства

3.3.1. Наружное освещение

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенного пункта имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

За последние годы осветительное оборудование обновлялось, но не значительно, износ сетей составляет более 60%, что не обеспечивает нормального уровня освещения улиц городского округа, предусмотренного СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект. Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах муниципального образования.

3.3.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Протяженность улично – дорожной сети населенного пункта в 8,25 км., в том числе  с железобетонным покрытием – 4,67 км., с гравийным покрытием – 1,83 км., подъездные пути к учреждениям и организациям – 1,75 км., указанные в Перечне автодорог общего пользования местного значения муниципального образования, автобусная остановка – 1 шт.

Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Техническое состояние муниципальных автомобильных дорог можно расценивать как удовлетворительное, это требует принятия программы по содержанию автомобильных   дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет. Протяженность дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования составляет более 1,5 км.

3.3.3. Организация  безопасности дорожного движения

На уровень развития улично – дорожной сети в муниципальном образовании Имбинский сельсовет оказывает влияние недостаточное освещение улиц, отсутствие светофоров на перекрестках дорог, недостаточное количество дорожных знаков, отсутствие надлежащего количества организованных парковок заставляет участников дорожного движения осуществлять стоянку на обочинах, газонах, тротуарах. Не менее важной проблемой остается отсутствие водоотвода с проезжей части. Дождевые и талые воды скапливающиеся на дороге снижают сцепление автомобилей с дорожным покрытием.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплектностью и отсутствием эффективного механизма координации действий федеральных органов исполнительной власти, что ведет к разобщённости при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры, принимаемые муниципальным образованием, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче, и как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности муниципального образования и значительных социальных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер.

3.3.4. Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в  отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

3.3.5. Содержание мест захоронения

            Содержание мест захоронения - одна из задач органов местного самоуправления, поэтому в Программе учитываются мероприятия по поддержанию чистоты и порядка на муниципальном кладбище.

В настоящее время на территории поселения  находятся 1 муниципальное кладбище общей площадью 27,0 га. Захоронения производятся путем рекультивации земель (вырубки зеленых насаждений, планировки территорий и т.д.), что влечет за собой большие затраты. На кладбище поселения отсутствуют такие элементы инфраструктуры как: контейнеры для мусора,  информационная доска и др. На территории кладбища требуется содержание подъездных путей к кладбищу (механизированная очистка проездов от снега, частичное восстановление гравийного профиля  подъезда).

3.3.6. Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация Имбинского сельсовета.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

3.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенного пункта

            Одной из проблем благоустройства населенного пункта является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенного пункта  на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий муниципального образования Имбинский сельсовет:

- организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- активизацию работы по благоустройству территории поселения в границах населенного пункта, содержание и обслуживание систем наружного освещения улиц населенного пункта

- ремонт и содержание  автомобильных дорог общего пользования  местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет;

- обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения;

- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

 

  1. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

 

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

4.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенного пункта.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенного пункта с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

4.2. Мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования  местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет.

Предусматривается комплекс работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования  местного значения и искусственных сооружений на них. Заключение контрактов, договоров, соглашений на выполнение работ.

4.3. Обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения.  

Основной целью обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения является  не допущение дорожно-транспортных происшествий.

4.4. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

Предусматривается комплекс работ приведению в качественное состояние элементов благоустройства, озеленению территории поселения, по организации и содержание мест захоронений. Заключение контрактов, договоров, соглашений на выполнение работ.

  1. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

 

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе средств бюджета Имбинского сельсовета приведена в приложении № 1 к паспорту Программы.

 

  1. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Имбинского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов, договоров, соглашений между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Имбинского сельсовета.

Исполнитель Программы - Администрация Имбинского сельсовета:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

 

  1. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

 

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенного пункта поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенного пункта.

            В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Имбинский сельсовет.

            Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенного пункта и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

 повысить уровень безопасности дорожного движения;

 уменьшить зону негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы;

 расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог с твердым покрытием, улучшить условия и качество социального обслуживания населения;

привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

 Создание в муниципальном образовании необходимой дорожной инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики поселения, увеличения доходов местного бюджета и получения средств для решения социальных проблем. Это позволит:

- повысить уровень безопасности дорожного движения;

- уменьшить зону негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы;

- расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты, улучшить условия и качество социального обслуживания населения;

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения  муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения  сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния  территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха граждан.

 

  1. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

 

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм.

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

Целью подпрограммы является содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

     - сохранение имеющейся сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе улично-дорожной сети;

     - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территорий;

     - повышение удобства и безопасности поездки, снижение ДТП на дорогах;

     - снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;

     - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения поселения;

     - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории;

     - улучшение состояния дворовых территорий

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов –  1,0 км;

- сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей  протяженности  автомобильных дорог общего пользования местного значения до 80%;

- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП до 5%.

 

Подпрограмма 2 «Содержание уличного освещения в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

Целью подпрограммы является содействие экономическому и социальному развитию, улучшение условий и комфортности проживания граждан, приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения; повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения, повышение безопасности дорожного движения, повышение уровня благоустройства.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

- Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенного пункта, содержание и обслуживание систем наружного освещения улиц населенного пункта.

- Восстановление уличного освещения в муниципальном образовании Имбинский сельсовет до нормативного уровня в соответствии со СНиП 23-05-95  "Естественное и искусственное освещение".

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- улучшить состояние уличного освещения населенного пункта, повысить надежность и долговечность работы сетей;

- снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

- улучшить условия проживания граждан;

- повысить безопасность дорожного движения.

 

Подпрограмма 3 исключена (в ред. постановления от 03.03.2014 г. № 09)

 

Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства»

Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

Целью подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Имбинский сельсовет, создание комфортных условий проживания и отдыха населения

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

- разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий;

- осуществление работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства, расположенных на территории сельского поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня озеленения и эстетичности населенного пункта;

. благоустройство кладбища;

  • повышение уровня комфортности и чистоты в населенном пункте, посредством установки дополнительного количества малых архитектурных форм.


↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Паспорт Муниципальной программы Имбинского сельсовета«Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»  ↓


← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
   
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8

Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 03 июля 2024 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.