Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края

Дополнительный документ - Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

Приложение № 1

К муниципальной программе

Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет».

 

Подпрограмма 1  «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета  «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

 

  1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы                                         

«Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

Наименование программы                                         

«Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Имбинского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Имбинского сельсовета

Цели подпрограммы                                                 

содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Задачи подпрограммы                                               

     - сохранение имеющейся сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе улично-дорожной сети;

     - обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения

     - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территорий;

     - повышение удобства и безопасности поездки, снижение ДТП на дорогах;

     - снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;

     - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения поселения;

     - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории;

     - улучшение состояния дворовых территорий

Важнейшие показатели

эффективности подпрограммы                   

-отремонтировано автомобильных дорог  общего  пользования местного значения, в границах населённых пунктов, 1,0 км, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в  общей протяженности автомобильных дорог   общего пользования местного значения, %;

-доля дорожно-транспортных  происшествий  (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %;

Сроки и этапы реализации подпрограммы                             

2014 – 2020 годы.  Разбивка  подпрограммных  мероприятий  на этапы не предусматривается                              

Объемы и источники финансирования подпрограммы                    

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.
Бюджет Красноярского края:

2014 год – 730,400 тыс. руб.;

2015 год – 230,400 тыс. руб.;

2016 год – 936,496  тыс. руб.;

2017год – 816,565 тыс.руб.;

2018 год – 0,000 тыс. руб.;

2019 год – 0,000 тыс. руб.;

2020 год – 0,000 тыс. руб.

Местный бюджет –  772,06259  тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет дорожного фонда – 772,06259  тыс. рублей, из них по годам:                                             
2014 год – 259,830 тыс. рублей;                   
2015 год – 63,867 тыс. рублей;                    
2016 год – 97,789 тыс. рублей;

2017 год -  151,17659 тыс. рублей;

2018 год – 61,200 тыс. рублей.;

2019 год   – 68,200 тыс. рублей.;

2020 год – 70,000 тыс. рублей.              

 Объем бюджетных средств подлежит ежегодному уточнению при разработке местного бюджета на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и  показатели социально-экономической эффективности                          

-ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границе населенного пункта, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет – 1,0 км;

-сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей  протяженности  автомобильных дорог общего пользования местного значения до 80%;

- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП до 5%;

- доля установленных дорожных знаков в соответствии с  нормативными требованиями, до 75 %.

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, влияние развития сети автомобильных дорог

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:  удобство и комфортность передвижения;  скорость движения;

пропускная способность;  безопасность движения; экономичность движения; долговечность;

стоимость содержания; экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах. Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- не допущение  числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям:

- экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ),

- снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

- повышению транспортной доступности;

- снижению последствий стихийных бедствий;

- не допущению числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, «дорожные условия» оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения. Распределение денежных средств на оплату дорожных работ. Проведенные анализы  показывают, что только 29,6 процентов вложений в дорожное хозяйство используется собственно на оплату работ дорожных организаций, причем из них 5 процентов возвращается в бюджет в виде налогов и платежей. Эти данные подтверждают тот факт, что вложение инвестиций в дорожное хозяйство приводит к увеличению инвестиций в смежные отрасли хозяйства (индустрия строительных материалов и др.), налоговых поступлений в бюджет, способствует росту валового общественного продукта.

Автомобильные дороги имеют важное значение для муниципального образования Имбинский сельсовет. Они обеспечивают  связь сельского поселения с районным центром, а также дают возможность свободного перемещения в поселке.  Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

 

  1. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

 

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании Имбинский сельсовет составляет 8,25 километров, в том числе  с железобетонным покрытием – 4,67 км., с гравийным покрытием – 1,83 км., подъездные пути к учреждениям и организациям – 1,75 км. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции. Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в муниципальном образовании, не отвечающих нормативным требованиям, в 2013 году составляет 48 процентов. Для улучшения показателей по муниципальному образованию Имбинский сельсовет необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Подпрограммы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в подпрограмме величин показателей.

 

  1. Основные цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

 

Основной целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек.

Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог;

- обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения

 

  1. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

 

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения относятся:

- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать повышению удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда. А также:

- поддержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

- сохранению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта дорог местного значения на уровне 80% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения.

В качестве  целевых показателей необходимо использовать четкие измеримые параметры, которые будут характеризовать развитие транспортной инфраструктуры. Предлагается использовать следующие:

- протяженность отремонтированных автомобильных  дорог  общего  пользования местного значения, в границах населённых пунктов, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет, - км;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Имбинский сельсовет, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог, %;

-доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %.

- доля установленных дорожных знаков в соответствии с  нормативными требованиями, %.

 

6.Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

           

Предполагается, что Подпрограмма будет реализована в течение 2014-2019 годов. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается.

 

7.Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования и основным мероприятиям Подпрограммы

 

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого, районного  и местного бюджетов, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг. 

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.
Бюджет Красноярского края:

2014 год – 730,400 тыс. руб.;

2015 год – 230,400 тыс. руб.;

2016 год – 936,496  тыс. руб.;

2017год – 816,565 тыс.руб.;

2018 год – 0,000 тыс. руб.;

2019 год – 0,000 тыс. руб.;

2020 год – 0,000 тыс. руб.

Местный бюджет –  772,06259  тыс. руб.

        Общий объем финансирования подпрограммы за счет дорожного фонда – 772,06259  тыс. рублей, из них по годам:                                             
         2014 год – 259,830 тыс. рублей;                   

         2015 год – 63,867 тыс. рублей;                   
         2016 год – 97,789 тыс. рублей;

2017 год -  151,17659 тыс. рублей;

2018 год – 61,200 тыс. рублей.;

2019 год   – 68,200 тыс. рублей.;

2020 год – 70,000 тыс. рублей.              

 Объем бюджетных средств подлежит ежегодному уточнению при разработке местного бюджета на соответствующий год.

 

  1. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

 

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета.

Администрация Имбинского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое  и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация Имбинского сельсовета осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Администрация Имбинского сельсовета ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы до 1 марта года, следующего за отчетным.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет администрация Имбинского сельсовета

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»  ↓


← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
   
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8

Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 03 июля 2024 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.