Дополнительный документ - Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
Приложение № 4
К муниципальной программе
Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет».
Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»
- Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
«Прочие виды благоустройства»
|
Наименование программы
|
«Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»
|
Исполнитель подпрограммы
|
Администрация Имбинского сельсовета
|
Исполнители мероприятий подпрограммы
|
Администрация Имбинского сельсовета
|
Цели подпрограммы
|
Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Имбинский сельсовет, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
|
Задачи подпрограммы
|
- разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования, с учетом приоритетности таких мероприятий; - осуществление работ по строительству, реконструкции объектов благоустройства, расположенных на территории сельского поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства поселения.
|
Важнейшие показатели
эффективности подпрограммы
|
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень благоустроенности муниципального образования
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
2014 – 2020 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
Субсидии из краевого бюджета – 500,00 тыс. руб.
Районный бюджет – 0,000 тыс.руб.
Местный бюджет – 354,27477 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы – 854,27477 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 572,068 тыс. рублей; софинансирование мероприятий 5,000 тыс. руб. 2015 год – 85,029 тыс. рублей; 2016 год – 35,000 тыс. рублей;
2017 год – 102,17777 тыс. рублей;
2018 год – 20,000 тыс.рублей;
2019 год – 20,000 тыс.рублей;
2020 год – 20,000 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
|
Реализация мероприятий Подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:
· повышение уровня озеленения и эстетичности населенного пункта;
- благоустройство кладбища;
· повышение уровня комфортности и чистоты населенного пункта, посредством установки дополнительного количества малых архитектурных форм
|
- Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику сельского поселения.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:
-отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории муниципального образования в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;
-снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности;
-недостаточным уровнем обеспечения сохранности объектов благоустройства на территории населенного пункта со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории сельского поселения нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения поселения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Низкий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.
Населений пункт удален от районного центра. Наблюдается довольно низкий уровень благоустройства, ненадлежащее содержание газонов, износ и разрушение тротуарного полотна. Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, межквартальные и внутридомовые территории, нуждаются в ремонте.
Запущенное состояние большей части зеленых насаждений. Деревья и кустарники нуждаются в своевременной подрезке и дополнительном уходе. Зон отдыха, созданных на территории населенных пунктов явно недостаточно, в связи с чем требуется обустройство дополнительных зон отдыха. Назрела необходимость создания современного цветочного оформления, установки элементов вертикального озеленения, металлического ограждения газонов, установки дополнительных скамеек и урн.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории населенного пункта, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Неухоженность детских игровых площадок и зон отдыха во дворах (требуется скашивание травы), устаревшие малые архитектурные формы – всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.
В настоящее время очевидно, что решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
В связи с этим возникает необходимость комплексного программно-целевого подхода в решении проблем благоустройства населенного пункта, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.
Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенного пункта необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации, и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.
- Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.
Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
Основные цели программы:
создание эстетичного вида сельского поселения;
обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;
повышению доступности территории поселения и транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов;
улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения;
создание комфортной среды проживания на территории муниципального образования.
Достижение указанных целей Подпрограммы позволит достичь сбалансированности, эффективности развития социально-экономической сферы, обеспечивающей жизненно важные интересы сельского поселения. Такое достижение в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующих задач:
1.Проведение комплексной оценки территории сельского поселения на предмет определения уровня соответствия их современным требованиям по безопасности, технического состояния объектов с учетом перспектив развития территории сельского поселения.
2.Разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства территории сельского поселения, с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей сельского поселения.
3.Осуществление работ по строительству, реконструкции объектов благоустройства.
4.Определение потребности в реализации мероприятий по ремонту и модернизации имеющихся объектов благоустройства и перспективном строительстве новых.
Сроки реализации подпрограммы- 2014 – 2020 годы.
- Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы
Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
4.1.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
4.2. Организация и содержание мест захоронения
По состоянию на 01.01.2013 года на территории муниципального образования Имбинский сельсовет находится 1 кладбище, общей площадью 27,0 га, к числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие.
Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбища, территория кладбища завалена мусором. Кроме того необходимо производить механизированную очистку подъездных путей к кладбищу.
Для решения этих проблем необходимо провести следующие мероприятия: установить контейнеры на кладбище, очистить территорию кладбища от несанкционированных свалок, обеспечить сохранность и поддержание в хорошем состоянии памятников участникам Великой Отечественной войны, производить механизированную очистку подъездных путей к кладбищу.
4.3. Установка, проектирование, строительство и благоустройство детских
площадок.
Создание новых и обустройство детских площадок малыми архитектурными формами (МАФ). Участие в Подпрограмме Кежемского района «Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий».
4.4. Прочие мероприятия по благоустройству
Для организации прочих мероприятий по благоустройству предлагается регулярно проводить следующие работы:
- мероприятия по установке скамеек, урн и оборудования для детских площадок (софинансирование);
- скашивание травы на территории общего пользования и прилегающих территориях;
- санитарная очистка территорий общего пользования и прилегающих территориях.
Подпрограмма разработана как скоординированный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, производственно-хозяйственных, экологических, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижение поставленной цели и решение связанных с ней задач.
В основу Подпрограммы, положены следующие принципы:
- улучшение качества проживания населения;
- эффективность расходования бюджетных средств.
- Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Подпрограммы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Подпрограммы с учетом источников финансирования, в том числе средств бюджета Имбинского сельсовета приведена в приложении № 1 к Подпрограмме.
- Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - администрация Имбинского сельсовета.
Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Подпрограммы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.
Мероприятия Подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов, договоров, соглашений между Муниципальным заказчиком Подпрограммы и исполнителями Подпрограммы.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Имбинского сельсовета.
Исполнитель Подпрограммы - Администрация Имбинского сельсовета:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
- Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенного пункта поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенного пункта.
В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Имбинский сельсовет.
Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
Реализация Подпрограммы приведет:
- к улучшению внешнего вида муниципального образования Имбинский сельсовет.
Социальная значимость мероприятий Подпрограммы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения муниципального образования Имбинский сельсовет. В результате реализации мероприятий к 2019 году будут достигнуты следующие результаты:
- доля площади зеленых насаждений в границах населенного пункта в общей площади земель населенного пункта увеличится до 10 %;
Дворовые территории будут оснащены архитектурными объектами малых форм – скамейками, лавочками, декоративными ограждениями, урнами, клумбами, цветниками, декоративными скульптурами. Там, где это необходимо, будут обустроены детские площадки. Реализация этих мер приведет к повышению качества жизни населения.
Реализация Подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий.
Социально-экономическая эффективность данной Подпрограммы выражена в улучшении качества проживания населения и повышении привлекательности населенного пункта и заключается в:
- создании комфортных условий для проживания населения поселения;
- уменьшении оттока населения из поселения, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания;
- увеличение численности населения за счет иммиграции из других менее благоприятных регионов;
Этому будут способствовать следующие достигнутые показатели:
- увеличение объёмов финансовых вложений в благоустройство территорий поселения в расчёте на 1 жителя – ежегодно не менее 0,5 процента;
- прироста балансовой (учётной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств – ежегодно не менее 1 (одного) процентов
- Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Предполагается, что Подпрограмма будет реализована в течение 2014-2019 годов. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается.
- Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования и основным мероприятиям Подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого, районного и местного бюджетов, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.
Субсидии из краевого бюджета – 500,00 тыс. руб.
Районный бюджет – 0,000 тыс.руб.
Местный бюджет – 354,27477 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы – 854,27477 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год – 572,068 тыс. рублей; софинансирование мероприятий 5,000 тыс. руб.
2015 год – 85,029 тыс. рублей;
2016 год – 35,000 тыс. рублей;
2017 год – 102,17777 тыс. рублей;
2018 год – 20,000 тыс.рублей;
2019 год – 20,000 тыс.рублей;
2020 год – 20,000 тыс. рублей.
- Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета.
Администрация Имбинского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация Имбинского сельсовета осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Администрация Имбинского сельсовета ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы до 1 марта года, следующего за отчетным.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет администрация Имбинского сельсовета.
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства» ↓← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←