Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края

Дополнительный документ - Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

Приложение № 4

К муниципальной программе

Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет».

 

Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета  «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

 

  1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы                                         

«Прочие виды благоустройства»

Наименование программы                                         

«Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Имбинского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Имбинского сельсовета

Цели подпрограммы                                                  

Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Имбинский сельсовет, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи подпрограммы                                               

- разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования, с учетом приоритетности таких мероприятий;
- осуществление работ по строительству, реконструкции  объектов благоустройства, расположенных на территории сельского поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства поселения.

Важнейшие показатели

эффективности подпрограммы                   

 - процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения  муниципального образования  к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования

Сроки и этапы реализации подпрограммы                             

2014 – 2020 годы.  Разбивка  программных  мероприятий  на этапы не предусматривается                              

Объемы и источники финансирования подпрограммы                    

Субсидии из краевого бюджета – 500,00 тыс. руб.

Районный бюджет – 0,000 тыс.руб.

Местный бюджет –  354,27477 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы – 854,27477 тыс. рублей, из них по годам:                                             
2014 год – 572,068 тыс. рублей;  софинансирование мероприятий 5,000 тыс. руб.                 
2015 год – 85,029 тыс. рублей;                   
2016 год – 35,000 тыс. рублей;

2017 год – 102,17777 тыс. рублей;

2018 год – 20,000 тыс.рублей;

2019 год – 20,000 тыс.рублей;

2020 год – 20,000 тыс. рублей.                      

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и  показатели социально-экономической эффективности                          

Реализация мероприятий Подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:

· повышение уровня озеленения и эстетичности населенного пункта;

- благоустройство кладбища;

·  повышение уровня комфортности и чистоты населенного пункта, посредством установки дополнительного количества малых архитектурных форм

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику сельского поселения.

              Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

              -отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории муниципального образования в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

              -снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности;

              -недостаточным уровнем обеспечения сохранности объектов благоустройства на территории населенного пункта со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.

              Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства  в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории сельского поселения нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения поселения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Низкий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры на территории  сельского поселения вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

Населений пункт удален от районного центра. Наблюдается довольно низкий уровень благоустройства, ненадлежащее содержание газонов, износ и разрушение тротуарного полотна. Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, межквартальные и внутридомовые территории, нуждаются в ремонте.

Запущенное состояние большей части зеленых насаждений. Деревья и кустарники нуждаются в своевременной подрезке и  дополнительном уходе. Зон отдыха, созданных на территории населенных пунктов явно недостаточно,  в связи с чем требуется обустройство дополнительных зон отдыха. Назрела необходимость создания современного цветочного оформления, установки  элементов вертикального озеленения, металлического ограждения газонов, установки дополнительных скамеек и урн.

  Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории населенного пункта, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Неухоженность детских игровых площадок и зон отдыха во дворах (требуется скашивание травы), устаревшие малые архитектурные формы – всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

В настоящее время очевидно, что решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

В связи с этим возникает необходимость комплексного программно-целевого подхода в решении проблем благоустройства населенного пункта, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенного пункта необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации, и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

 

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

        Основные цели программы:

         создание эстетичного вида сельского поселения;

         обеспечение безопасности проживания жителей сельского  поселения;

         повышению доступности территории поселения и транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов;

         улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения;

         создание комфортной среды проживания на территории муниципального образования.

          Достижение указанных целей Подпрограммы позволит достичь сбалансированности, эффективности развития социально-экономической сферы, обеспечивающей жизненно важные интересы сельского поселения. Такое достижение в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующих задач:

1.Проведение комплексной оценки территории сельского поселения на предмет определения уровня соответствия их современным требованиям по безопасности,  технического состояния объектов с учетом перспектив развития территории сельского поселения.

2.Разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства территории сельского поселения, с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей сельского поселения.

3.Осуществление работ по строительству, реконструкции объектов благоустройства.

4.Определение потребности в реализации мероприятий по ремонту и модернизации имеющихся объектов благоустройства и перспективном строительстве новых.

          Сроки реализации подпрограммы- 2014 – 2020 годы.

 

  1. Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

 

4.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в  отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

 

4.2. Организация и содержание мест захоронения

       По состоянию на 01.01.2013 года на территории муниципального образования Имбинский сельсовет находится 1 кладбище, общей площадью  27,0 га,  к числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие.

     Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбища, территория кладбища завалена мусором.  Кроме того необходимо производить механизированную очистку подъездных путей к кладбищу.

     Для решения этих проблем необходимо провести следующие мероприятия: установить контейнеры на кладбище, очистить территорию кладбища от несанкционированных свалок, обеспечить сохранность и поддержание в хорошем состоянии памятников участникам Великой Отечественной войны, производить механизированную очистку подъездных путей к кладбищу.

 

4.3. Установка, проектирование, строительство и благоустройство детских

площадок.

Создание новых и обустройство детских площадок малыми архитектурными формами (МАФ). Участие в Подпрограмме Кежемского района «Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий».

 

4.4. Прочие мероприятия по благоустройству

Для организации прочих мероприятий по благоустройству предлагается регулярно проводить следующие работы:

- мероприятия по установке скамеек, урн и оборудования для детских площадок (софинансирование);

- скашивание травы на территории общего пользования и прилегающих территориях;

- санитарная очистка территорий общего пользования и прилегающих территориях.

          Подпрограмма разработана как скоординированный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, производственно-хозяйственных, экологических, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижение поставленной цели и решение связанных с ней задач.

В основу Подпрограммы, положены следующие принципы:

- улучшение качества проживания населения;

- эффективность расходования бюджетных средств.

 

  1. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Подпрограммы с учетом источников финансирования, в том числе средств бюджета Имбинского сельсовета приведена в приложении № 1 к Подпрограмме.

 

  1. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - администрация Имбинского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Подпрограммы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.

Мероприятия Подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов, договоров, соглашений между Муниципальным заказчиком Подпрограммы и исполнителями Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Имбинского сельсовета.

Исполнитель Подпрограммы - Администрация Имбинского сельсовета:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы;

 

  1. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенного пункта поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенного пункта.

            В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Имбинский сельсовет.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения) ГОСТу;

- процент привлечения населения  муниципального образования  к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения  зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

Реализация Подпрограммы приведет:

- к улучшению внешнего вида муниципального образования Имбинский сельсовет.

Социальная значимость мероприятий Подпрограммы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения муниципального образования Имбинский сельсовет. В результате реализации мероприятий к 2019 году будут достигнуты следующие результаты:

- доля площади зеленых насаждений в границах населенного пункта в общей площади земель населенного пункта увеличится до 10 %;

Дворовые территории будут оснащены архитектурными объектами малых форм – скамейками, лавочками, декоративными ограждениями, урнами, клумбами, цветниками, декоративными скульптурами. Там, где это необходимо, будут обустроены детские площадки. Реализация этих мер приведет к повышению качества жизни населения.

Реализация Подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий.

            Социально-экономическая эффективность данной Подпрограммы выражена в улучшении качества проживания населения и повышении привлекательности населенного пункта и заключается в:

- создании комфортных условий для проживания населения поселения;

- уменьшении оттока населения из поселения, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания;

- увеличение численности населения за счет иммиграции из других менее благоприятных регионов;

Этому будут способствовать следующие достигнутые показатели:

- увеличение объёмов финансовых вложений в благоустройство территорий поселения в расчёте на 1 жителя – ежегодно не менее 0,5 процента;

- прироста балансовой (учётной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств – ежегодно не менее 1 (одного) процентов

 

  1. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

            Предполагается, что Подпрограмма будет реализована в течение 2014-2019 годов. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается.

 

  1. Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования и основным мероприятиям Подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого, районного  и местного бюджетов, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг. 

Субсидии из краевого бюджета – 500,00 тыс. руб.

Районный бюджет – 0,000 тыс.руб.

Местный бюджет –  354,27477 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы – 854,27477 тыс. рублей, из них по годам:                                              
2014 год – 572,068 тыс. рублей;  софинансирование мероприятий 5,000 тыс. руб.                 
2015 год – 85,029 тыс. рублей;                   
2016 год – 35,000 тыс. рублей;

2017 год – 102,17777 тыс. рублей;

2018 год – 20,000 тыс.рублей;

2019 год – 20,000 тыс.рублей;

2020 год – 20,000 тыс. рублей.              

      

  1. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

 

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета.

Администрация Имбинского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое  и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация Имбинского сельсовета осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Администрация Имбинского сельсовета ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы до 1 марта года, следующего за отчетным.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет администрация Имбинского сельсовета.

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Подпрограмма 4 «Прочие виды благоустройства»  ↓


← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Благоустройство в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
   
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8

Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 03 июля 2024 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.