Дополнительный документ - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Молодежная политика муниципального образования Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета«Молодежная политика муниципального образования Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
Приложение
к постановлению администрации Имбинского сельсовета
от 14 ноября 2013 г. № 58 (в ред. от 04.09.2014 г. № 31, от 13.11.2014 г. № 47, от 12.01.2016 г. № 03, от 26.10.2017 г. № 38, от 11.01.2018 г. № 04)
Муниципальная программа Имбинского сельсовета
«Молодежная политика муниципального образования Имбинский сельсовет»
- Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
|
«Молодежная политика муниципального образования Имбинский сельсовет» (далее – Программа)
|
Основание для разработки программы
|
- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением»
|
Ответственный исполнитель
Программы
|
Администрация Имбинского сельсовета
|
Соисполнители Программы
|
Администрация Имбинского сельсовета
|
Подпрограммы
Программы
|
Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»;
Подпрограмма 2 «Повышение гражданской активности молодежи в решении социально – экономического развития»;
|
Цель Программы
|
Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития муниципального образования Имбинский сельсовет
|
Задачи Программ
|
- Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;
- Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания;
|
Этапы и сроки
реализации Программы
|
2014-2020 годы
|
Целевые показатели и показатели результативности
Программы
|
- Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью поселения;
- Удельный вес молодых граждан, проживающих в Имбинском сельсовете, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов;
- Удельный вес благополучателей – граждан, проживающих в Имбинском сельсовете, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов;
|
Ресурсное обеспечение Программы
|
Общий объем финансирования Программы – 70,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год – 5,000 тыс. руб.;
2015 год – 10,000 тыс. руб.;
2016 год – 10,000 тыс. руб.;
2017 год – 10,000 тыс. руб.;
2018 год – 10,000 тыс. руб.;
2019 год – 10,000 тыс. руб.;
2020 год – 10,000 тыс. руб.
|
- Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р) указано, что «государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями», которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р), направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири – «…превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса» (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р) закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Сибири. Подобные амбиции определяют вектор развития молодежной политики, которая должна выстраивать политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития посе5ления, усиление патриотического воспитания молодежи поселения.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванные недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из местного бюджета.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из местного бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов местного бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
текущий мониторинг выполнения Программы;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.
Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.
При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и недостижению целевых показателей программы.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.
- Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритетами в реализации Программы являются:
- повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития муниципального образования.
В рамках приоритета «Повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития муниципального образования» выделены несколько направлений.
В направлении «Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив» предстоит обеспечить:
- модернизацию инфраструктуры и системы отраслевого управления;
- развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных;
- создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.
В рамках направления «Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи» предстоит обеспечить:
формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций, отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития поселения;
поддержку инициатив молодых людей, отвечающих направлениям программ.
3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы
Цель программы:
Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития муниципального образования.
Задачи программы:
создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;
создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания;
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах Программы.
- Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм; последовательность выполнения мероприятий подпрограмм.
- Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Имбинского сельсовета
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:
увеличить количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью до 3 ед. в 2020 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов до 5 % в 2020 году;
увеличить удельный вес благополучателей – граждан, проживающих в муниципальном образовании Имбинский сельсовет, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов до 5 % в 2020 году.
Реализация Программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития муниципального образования.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Паспорту Программы.
- Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»;
Подпрограмма 2 «Повышение гражданской активности молодежи а решении задач социально – экономического развития».
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 - 2020 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 «Развитие молодежной политики»:
увеличить долю молодежи, проживающей в муниципальном образовании, получившей информационные услуги до 12 %;
сохранить количество созданных сезонных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в муниципальном образовании на уровне 20 ед.;
по подпрограмме 2 «Повышение гражданской активности молодежи а решении задач социально – экономического развития»:
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности до 5 % в 2020 году.
- Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении № 2 к Программе.
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Молодежная политика муниципального образования Имбинский сельсовет» ↓← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета«Молодежная политика муниципального образования Имбинский сельсовет» ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←