Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края

Дополнительный документ - Подпрограмма 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета«Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

Приложение № 2  

к муниципальной программе 

Имбинского сельсовета

«Развитие культуры в муниципальном

образовании Имбинский сельсовет» 

 

 

Подпрограмма 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета  «Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»

 

  1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

 

Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» (далее – Программа)

Исполнитель подпрограммы

МБУК СДК «Юность»

Исполнители мероприятий подпрограммы

МБУК СДК «Юность»

Цель подпрограммы

 

обеспечение доступа населения Имбинского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни

Задачи подпрограммы

                 

- поддержка  искусства;

- поддержка творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры;

- организация и проведение культурных событий,

Целевые индикаторы

                  

- количество посетителей учреждений культурно-досугового типа;

- число клубных формирований;

- число участников клубных формирований;

- число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

- минимальное число социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальным учреждением;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета – 2228,600 тыс. рублей, из них по годам:                                             

2014 год – 0,000 тыс. рублей;                   

2015 год – 0,000 тыс. рублей;                   

2016 год – 1817,500 тыс. рублей

2017 год – 411,100 тыс. рублей;

2018 год -  0,000 тыс. рублей;

2019 год – 0,000 тыс. рублей. 

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 6127,3953 тыс. рублей, из них по годам:                                             

2014 год – 586,793 тыс. рублей;                   

2015 год – 738,920 тыс. рублей;                   

2016 год – 1104,5566 тыс. рублей – из них: 454,375 тыс. руб. софинансирование субсидии на разработку и корректировку проектно-сметной документации, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений сельских учреждений культуры Красноярского края, в том числе включающие в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в рамках подпрограммы «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку комплексного развития муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области культуры» государственной программы Красноярского края «Развитие инфраструктуры отрасли «Культура»

2017 год – 1467,41870 тыс. рублей – из них:

     5,000 тыс.руб. софинансирование прочих межбюджетные трансферты на обеспечение  развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек  в рамках подпрограммы "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей сельсовета услугами организации культуры" муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет"

    479,898 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;

2018 год -  1076,569 тыс. рублей  - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;

2019 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;

2020 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре. 

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Имбинского сельсовета                                 

 

  1. Основные разделы подпрограммы

 

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

 

Подпрограмма направлена на решение задачи «Обеспечение доступа населения поселения к культурным благам и участию в культурной  жизни» Программы.

В условиях перехода к инновационному типу развития эффективность и успешность экономики становится как никогда зависимой от уровня развития человеческого и особенно творческого капитала. Творческая деятельность как основа человеческого капитала является наиболее ценным из стратегических ресурсов, соответственно задача создания в поселении комфортной и стимулирующей среды, способной сохранять и развивать творческую атмосферу и предоставляющей человеку разнообразные возможности для творческой самореализации, становится приоритетной.

Культура в современном мире все больше выступает в качестве важной составной части жизни человека и одного из основных факторов прогресса, важнейшим условием которого является обеспечение постоянного роста духовного потенциала общества на основе всестороннего и гармоничного развития всех его членов и наиболее полного раскрытия их творческих возможностей. Повышение духовного и культурного уровня всего общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если  основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения  к культуре и участие в культурной жизни.

 

2.1.1. Сохранение и развитие традиционной народной культуры

 

В сфере культуры, особенно в сельской местности, наиболее массовыми, доступными и востребованными учреждениями остаются учреждения культурно-досугового типа. Формируя свою деятельность по принципам многофункционального культурного центра, сельский клуб сохраняет традиционную специфику и виды клубного досуга:  коллективное общение, эстетическое воспитание, развитие любительского творчества. Ориентируясь на запросы посетителей, учреждение культурно-досугового типа развивает  в качестве приоритетных специализированные формы клубного досуга – детского, подросткового, молодежного, семейного, направленного на развитие национальных культур и другие.

На базе учреждения культурно-досугового типа организуются мероприятия, способствующие нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений, профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи, что особенно важно, так как в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, в первую очередь, утратой населением духовно-нравственных ориентиров.

Сложилась система традиционных творческих акций по всем жанрам любительского искусства, таких как музыкальные, хореографические и фольклорные мероприятия, творческие мастерские, выставки декоративно-прикладного искусства, детского творчества.

Учреждение культурно-досугового типа как основные хранители народных традиций должно быть оснащено современным свето-, звукотехническим оборудованием, музыкальными инструментами, компьютерной и офисной техникой, мебелью, автотранспортом.

В целом для учреждения культурно-досугового типа поселения характерны  системные проблемы – сохраняющийся дефицит средств для реализации мероприятий по сохранению и популяризации традиционной народной культуры, разрушение материально-технической базы, недостаток в высокопрофессиональных кадрах.

Несмотря на принимаемые меры, состояние материально-технической базы учреждения культурно-досугового типа продолжает ухудшаться, что значительно сдерживает развитие современных форм просветительно-досуговой деятельности и информационно-образовательных услуг.

Необходимо сосредоточить усилия на обеспечении равного доступа населения к услугам учреждения культурно-досугового типа, расширении спектра предложений, увеличении степени вовлечённости различных социальных групп в деятельность клубных формирований, повышении просветительской роли учреждения культурно-досугового типа, обеспечении учреждения квалифицированными кадрами, улучшении материально-технической базы.

 

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

Целью подпрограммы определено обеспечение доступа населения Имбинского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни.

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

сохранение и развитие традиционной народной культуры;

поддержка творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры;

организация и проведение культурных событий.

Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.

Оценка результатов реализации подпрограммы осуществляется на основе использования показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждения культурно-досугового типа, показателей муниципального задания.

Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

- количество посетителей учреждений культурно-досугового типа;

- число клубных формирований;

- число участников клубных формирований;

- число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

- минимальное число социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальным учреждением;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.

Целевые индикаторы приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

 

2.3. Механизм реализации подпрограммы

 

2.3.1. Главными распорядителями бюджетных средств являются Имбинский сельсовет

2.3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

 

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

 

2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета.

МБУК СДК «Юность» несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое  и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.4.2. Администрация Имбинского сельсовета осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

2.4.3. МБУК СДК «Юность» ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет в администрацию Имбинского сельсовета отчеты о реализации подпрограммы.

2.4.4. МБУК СДК «Юность» ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, направляет его с администрацией Имбинского сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.

2.4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

2.4.6. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет администрация Имбинского сельсовета

 

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

 

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Ожидаемые результаты:

количество посетителей учреждения культурно-досугового типа составит всего 26090 человек, в том числе по годам: в 2014 году – 5218 человек, в 2015 году – 5218 человек,   в 2016 году – 5218 человек, в 2017 году – 5218 человек, в 2018 году – 5218 человек;

количество мероприятий, направленных на поддержку творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры, составит  всего 495 ед., в том числе по годам: в 2014 году – 99 ед., в 2015 году – 99 ед., в 2016 году – 99 ед.; в 2017 году – 99 ед.;  в 2018 году – 99 ед.

количество мероприятий, направленных на организацию и проведение культурных событий, всего 15 ед., в том числе по годам: в 2014 году – 3 ед., в 2015 году – 3 ед., в 2016 году – 3 ед.; в 2017 году – 3 ед.; в 2018 году – 3 ед.

количество социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальными учреждениями, составит всего 3 ед., в том числе по годам: в 2014 году – 1 ед., в 2015 году – 0 ед., в 2016 году – 1 ед. в 2017 году – 0 ед.; в 2018 году – 1 ед.

 

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:

  1. повышению качества и доступности культурно-досуговых услуг;
  2. росту вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;
  3. повышению уровня проведения культурных мероприятий;
  4. развитию межрайонного сотрудничества в сфере культуры.

 

2.6. Мероприятия подпрограммы

 

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении   № 2 к подпрограмме.

 

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

 

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг. 

Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета – 2228,600 тыс. рублей, из них по годам:                                             

2014 год – 0,000 тыс. рублей;                   

2015 год – 0,000 тыс. рублей;                   

2016 год – 1817,500 тыс. рублей

2017 год – 411,100 тыс. рублей;

2018 год -  0,000 тыс. рублей;

2019 год – 0,000 тыс. рублей. 

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 6127,3953 тыс. рублей, из них по годам:                                             

2014 год – 586,793 тыс. рублей;                   

2015 год – 738,920 тыс. рублей;                   

2016 год – 1104,5566 тыс. рублей – из них: 454,375 тыс. руб. софинансирование субсидии на разработку и корректировку проектно-сметной документации, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений сельских учреждений культуры Красноярского края, в том числе включающие в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в рамках подпрограммы «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку комплексного развития муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области культуры» государственной программы Красноярского края «Развитие инфраструктуры отрасли «Культура»

2017 год – 1467,41870 тыс. рублей – из них:

     5,000 тыс.руб. софинансирование прочих межбюджетные трансферты на обеспечение  развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек  в рамках подпрограммы "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей сельсовета услугами организации культуры" муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет"

    479,898 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;

2018 год -  1076,569 тыс. рублей  - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;

2019 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;

2020 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре. 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Подпрограмма 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры»  ↓


← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета«Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»  ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
   
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8

Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 03 июля 2024 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.