Дополнительный документ - Подпрограмма 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета«Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
Приложение № 2
к муниципальной программе
Имбинского сельсовета
«Развитие культуры в муниципальном
образовании Имбинский сельсовет»
Подпрограмма 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета «Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет»
- Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
Подпрограмма «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры» (далее – подпрограмма)
|
Наименование муниципальной программы
|
Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» (далее – Программа)
|
Исполнитель подпрограммы
|
МБУК СДК «Юность»
|
Исполнители мероприятий подпрограммы
|
МБУК СДК «Юность»
|
Цель подпрограммы
|
обеспечение доступа населения Имбинского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни
|
Задачи подпрограммы
|
- поддержка искусства;
- поддержка творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры;
- организация и проведение культурных событий,
|
Целевые индикаторы
|
- количество посетителей учреждений культурно-досугового типа;
- число клубных формирований;
- число участников клубных формирований;
- число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;
- минимальное число социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальным учреждением;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2020 годы
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета – 2228,600 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год – 0,000 тыс. рублей;
2015 год – 0,000 тыс. рублей;
2016 год – 1817,500 тыс. рублей
2017 год – 411,100 тыс. рублей;
2018 год - 0,000 тыс. рублей;
2019 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 6127,3953 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год – 586,793 тыс. рублей;
2015 год – 738,920 тыс. рублей;
2016 год – 1104,5566 тыс. рублей – из них: 454,375 тыс. руб. софинансирование субсидии на разработку и корректировку проектно-сметной документации, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений сельских учреждений культуры Красноярского края, в том числе включающие в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в рамках подпрограммы «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку комплексного развития муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области культуры» государственной программы Красноярского края «Развитие инфраструктуры отрасли «Культура»
2017 год – 1467,41870 тыс. рублей – из них:
5,000 тыс.руб. софинансирование прочих межбюджетные трансферты на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей сельсовета услугами организации культуры" муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет"
479,898 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;
2018 год - 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;
2019 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;
2020 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре.
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
|
Администрация Имбинского сельсовета
|
- Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение задачи «Обеспечение доступа населения поселения к культурным благам и участию в культурной жизни» Программы.
В условиях перехода к инновационному типу развития эффективность и успешность экономики становится как никогда зависимой от уровня развития человеческого и особенно творческого капитала. Творческая деятельность как основа человеческого капитала является наиболее ценным из стратегических ресурсов, соответственно задача создания в поселении комфортной и стимулирующей среды, способной сохранять и развивать творческую атмосферу и предоставляющей человеку разнообразные возможности для творческой самореализации, становится приоритетной.
Культура в современном мире все больше выступает в качестве важной составной части жизни человека и одного из основных факторов прогресса, важнейшим условием которого является обеспечение постоянного роста духовного потенциала общества на основе всестороннего и гармоничного развития всех его членов и наиболее полного раскрытия их творческих возможностей. Повышение духовного и культурного уровня всего общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения к культуре и участие в культурной жизни.
2.1.1. Сохранение и развитие традиционной народной культуры
В сфере культуры, особенно в сельской местности, наиболее массовыми, доступными и востребованными учреждениями остаются учреждения культурно-досугового типа. Формируя свою деятельность по принципам многофункционального культурного центра, сельский клуб сохраняет традиционную специфику и виды клубного досуга: коллективное общение, эстетическое воспитание, развитие любительского творчества. Ориентируясь на запросы посетителей, учреждение культурно-досугового типа развивает в качестве приоритетных специализированные формы клубного досуга – детского, подросткового, молодежного, семейного, направленного на развитие национальных культур и другие.
На базе учреждения культурно-досугового типа организуются мероприятия, способствующие нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений, профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи, что особенно важно, так как в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, в первую очередь, утратой населением духовно-нравственных ориентиров.
Сложилась система традиционных творческих акций по всем жанрам любительского искусства, таких как музыкальные, хореографические и фольклорные мероприятия, творческие мастерские, выставки декоративно-прикладного искусства, детского творчества.
Учреждение культурно-досугового типа как основные хранители народных традиций должно быть оснащено современным свето-, звукотехническим оборудованием, музыкальными инструментами, компьютерной и офисной техникой, мебелью, автотранспортом.
В целом для учреждения культурно-досугового типа поселения характерны системные проблемы – сохраняющийся дефицит средств для реализации мероприятий по сохранению и популяризации традиционной народной культуры, разрушение материально-технической базы, недостаток в высокопрофессиональных кадрах.
Несмотря на принимаемые меры, состояние материально-технической базы учреждения культурно-досугового типа продолжает ухудшаться, что значительно сдерживает развитие современных форм просветительно-досуговой деятельности и информационно-образовательных услуг.
Необходимо сосредоточить усилия на обеспечении равного доступа населения к услугам учреждения культурно-досугового типа, расширении спектра предложений, увеличении степени вовлечённости различных социальных групп в деятельность клубных формирований, повышении просветительской роли учреждения культурно-досугового типа, обеспечении учреждения квалифицированными кадрами, улучшении материально-технической базы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы определено обеспечение доступа населения Имбинского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
сохранение и развитие традиционной народной культуры;
поддержка творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры;
организация и проведение культурных событий.
Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Оценка результатов реализации подпрограммы осуществляется на основе использования показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждения культурно-досугового типа, показателей муниципального задания.
Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
- количество посетителей учреждений культурно-досугового типа;
- число клубных формирований;
- число участников клубных формирований;
- число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;
- минимальное число социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальным учреждением;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.
Целевые индикаторы приведены в приложении № 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Главными распорядителями бюджетных средств являются Имбинский сельсовет
2.3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета.
МБУК СДК «Юность» несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.4.2. Администрация Имбинского сельсовета осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
2.4.3. МБУК СДК «Юность» ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет в администрацию Имбинского сельсовета отчеты о реализации подпрограммы.
2.4.4. МБУК СДК «Юность» ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, направляет его с администрацией Имбинского сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
2.4.6. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет администрация Имбинского сельсовета
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты:
количество посетителей учреждения культурно-досугового типа составит всего 26090 человек, в том числе по годам: в 2014 году – 5218 человек, в 2015 году – 5218 человек, в 2016 году – 5218 человек, в 2017 году – 5218 человек, в 2018 году – 5218 человек;
количество мероприятий, направленных на поддержку творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры, составит всего 495 ед., в том числе по годам: в 2014 году – 99 ед., в 2015 году – 99 ед., в 2016 году – 99 ед.; в 2017 году – 99 ед.; в 2018 году – 99 ед.
количество мероприятий, направленных на организацию и проведение культурных событий, всего 15 ед., в том числе по годам: в 2014 году – 3 ед., в 2015 году – 3 ед., в 2016 году – 3 ед.; в 2017 году – 3 ед.; в 2018 году – 3 ед.
количество социокультурных проектов в области культуры, реализованных муниципальными учреждениями, составит всего 3 ед., в том числе по годам: в 2014 году – 1 ед., в 2015 году – 0 ед., в 2016 году – 1 ед. в 2017 году – 0 ед.; в 2018 году – 1 ед.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
- повышению качества и доступности культурно-досуговых услуг;
- росту вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;
- повышению уровня проведения культурных мероприятий;
- развитию межрайонного сотрудничества в сфере культуры.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета – 2228,600 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год – 0,000 тыс. рублей;
2015 год – 0,000 тыс. рублей;
2016 год – 1817,500 тыс. рублей
2017 год – 411,100 тыс. рублей;
2018 год - 0,000 тыс. рублей;
2019 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 6127,3953 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год – 586,793 тыс. рублей;
2015 год – 738,920 тыс. рублей;
2016 год – 1104,5566 тыс. рублей – из них: 454,375 тыс. руб. софинансирование субсидии на разработку и корректировку проектно-сметной документации, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений сельских учреждений культуры Красноярского края, в том числе включающие в себя выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в рамках подпрограммы «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку комплексного развития муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области культуры» государственной программы Красноярского края «Развитие инфраструктуры отрасли «Культура»
2017 год – 1467,41870 тыс. рублей – из них:
5,000 тыс.руб. софинансирование прочих межбюджетные трансферты на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей сельсовета услугами организации культуры" муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет"
479,898 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;
2018 год - 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;
2019 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре;
2020 год – 1076,569 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты выделяемые из бюджета Имбинского сельсовета в бюджет Кежемского района на осуществление переданных полномочий по культуре.
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Подпрограмма 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры» ↓← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета«Развитие культуры в муниципальном образовании Имбинский сельсовет» ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←