Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края

Дополнительный документ - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 12.01.2018
Нормативный правовой акт - Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 12.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

 

Приложение

к постановлению администрации

Имбинского сельсовета

от    14 ноября 2013 г.   № 59 (в ред.  постановлений администрации Имбинского сельсовета от 13.11.2014 г. № 50, от 12.01.2016 г. № 05, от 26.10.2017 г. № 40, от 11.01.2018 г. № 06)

 

Муниципальная программа  Имбинского сельсовета

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

                                                                                             

  1. Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральные законы № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

- постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением»

Заказчик Программы

Администрация Имбинского сельсовета

Разработчик Программы

Администрация Имбинского сельсовета

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 « Обеспечение пожарной безопасности в Имбинском сельсовете»

Подпрограмма 2  «Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет»

Цели Программы

1. Создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства.

2. Эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения и территории муниципального образования от ЧС.

3. Совершенствование организации предупреждения ЧС, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных ЧС.

4. Обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.

5. Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера.

6. Повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера.

7. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС на территории муниципального образования.

8. Усиление антитеррористической защищенности населения муниципального образования.

9. Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования.

10. Повышение уровня профессиональной подготовки руководителей муниципальных учреждений.

Задачи Программы

- Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

- Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- Организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования:

­    оснащение групп по оперативному реагированию на ликвидацию последствий паводка в затапливаемых районах муниципального образовании, предупреждение и ликвидация аварий на опасных производственных объектах;

- развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

- Усиление антитеррористической защищенности населения муниципального образования.

- Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования

Сроки реализации Программы

2014-2020 годы

Целевые индикаторы и показатели Программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих показателей:

- не допущение ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров в том числе:

- не допущение гибели людей;

- не допущение количества пострадавшего населения;

- увеличение предотвращенного экономического ущерба;

- повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, также населения в местах массового пребывания, включая:

- повышение полноты охвата системами мониторинга;

- снижение времени оперативного реагирования;

- повышение достоверности прогноза;

- уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров и предотвращенного ущерба.

Перечень мероприятий в Программе

1. Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории муниципального образования.

Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.

В рамках мероприятий предполагается обеспечить: устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды, устройство минерализованных защитных противопожарных полос.

 

2. Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев.

         3. Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение агитации пропаганды среди населения.

        4. Развитие и совершенствование системы подготовки руководителей учреждений  к действиям в чрезвычайных ситуациях.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить обучения должностных лиц, специалистов в учебном консультационном центре гражданской обороны.

5. Организация пропаганды для профилактики и предупреждения экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение памяток, брошюрок, буклетов.

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы –  135,646 тыс. руб., в том числе по годам:

Бюджет Красноярского края:

      2014 год –  0,000 тыс. руб.;

      2015 год –  0,000 тыс. руб.;

      2016 год –  18,082 тыс. руб.;

      2017 год -   18,082 тыс. руб.;

      2018 год -   18,082 тыс. руб.;

      2019 год -   0,000 тыс. руб.;

      2020 год – 0,000 тыс. руб.

Бюджет Имбинского сельсовета

      2014 год –  6,400 тыс. руб.;

      2015 год –  12,500 тыс. руб.;

      2016 год –  12,500 тыс. руб. в том числе софинансирование в сумме 0,905 тыс. руб.

      2017 год -   12,500 тыс. руб. в том числе софинансирование в сумме 0,905 тыс. руб.;

      2018 год -   12,500 тыс. руб.;

      2019 год -   12,500 тыс. руб.:

      2020 год –  12,500 тыс.руб.

Исполнители Программы

Администрация Имбинского сельсовета

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В целом реализация Программы позволит:

- осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности, охране их жизни и здоровья;

- обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

- расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности;

- уменьшить количество человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепить материально- техническую базу;

- усиление антитеррористической защищенности населения муниципального образования

Ответственный за выполнение мероприятий

Администрация Имбинского сельсовета

 

2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

 

В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория автономного округа. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.

Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Современное состояние многих территориальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проблема может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Нужен принципиально иной подход к ее решению.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Разработка Программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами местного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

 

Основные понятия используемые, в Программе

предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

защита населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;

зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;

безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;

силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация;

ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;

аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования;

аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;

спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

 

3 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка.

Исходя из анализа обстановки в муниципальном образовании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основными целями и задачами Программы до 2020 года определены:

  1. Создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства.
  2. Эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения и территории муниципального образования от ЧС.
  3. Совершенствование организации предупреждения ЧС, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных ЧС.
  4. Обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.
  5. Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера.
  6. Повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера.
  7. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС на территории муниципального образования.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования:

- развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

Решение этих задач позволит осуществлять на территории муниципального образования постоянный мониторинг, прогнозировать вероятность возникновения ЧС и, в связи с этим, своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации ЧС, управлять рисками, что является основой

 

4 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей являются:

Направление 1. Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов на территории муниципального образования.

Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.

В рамках мероприятий предполагается обеспечить: устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды, устройство минерализованных защитных противопожарных полос.

Направление 2 Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Мероприятия, предусмотренные во втором разделе, направлены на повышение эффективности действий аварийно-спасательных и пожарных формирований, а также снижения человеческих и материальных потерь пожаров, сохранение стабильной динамики количества спасенных в числе пострадавших от чрезвычайных ситуаций. Достижение указанных целей станет возможным за счет приобретения современной спасательной и пожарной техники, специального оборудования и снаряжения, строительство пожарной охраны и аварийно-спасательных служб.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев.

Направление 3   Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение агитации пропаганды среди населения.

        Направление 4. Развитие и совершенствование системы подготовки руководителей учреждений  к действиям в чрезвычайных ситуациях.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить обучения должностных лиц, специалистов в учебном консультационном центре гражданской обороны.

Направление 5. Организация пропаганды для профилактики и предупреждения экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение памяток, брошюрок, буклетов.

 

5 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Программа рассчитана на 3 года, и ее планируется выполнять в два взаимосвязанных этапа.

Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

К участию в реализации Программы привлекаются организации, учреждения и предприятия находящиеся на территории муниципального образования.

 

6 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

 

7 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

­ повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

­ обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования;

­ выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

 

8 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ    

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

7.1. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный за реализацию Программы – администрация Имбинского сельсовета, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на неё и комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2017-2019 ГОДЫ»

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Общий объем финансирования (тыс.руб.)

В том числе по годам

2017год

2018 год

2019 год

 

1.

Выполнение работы по обслуживанию автоматических пожарных сигнализаций и систем оповещения о пожаре.

0,000

0,000

0,000

0,000

2.

Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение агитации пропаганды среди населения

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды

0,000

0,000

0,000

0,000

5.

Приобретение первичных средств пожаротушения.

22,190

11.095

11,095

0,000

6.

Приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара

0,000

0,000

0,000

0,000

7.

Устройство минерализованных защитных противопожарных полос.

43,478

12.500

18,987

12,000

8.

Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности

6,487

6,487

0,000

0,000

9

Обучение руководителей муниципальных учреждений мерам пожарной безопасности

 

 

 

 

Подпрограмма 2  «Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет»

10

Изготовление и приобретение баннеров, плакатов, брошюр, информационных материалов.

1,000

0,000

0,500

0,500

ИТОГО

73,164

30,582

30,582

12,500

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  ↓


← Нормативный правовой акт
Муниципальная программа Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы Имбинского сельсовета Кежемского района ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
   
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8

Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 03 июля 2024 года, среда.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.