Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2011г № 13 «Об утверждении Административных регламентов»
от 24.05.2011
АДМИНИСТРАЦИЯ ИМБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 мая 2011 г. № 13
«Об утверждении Административных регламентов»
В целях реализации федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р в редакции распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 г. № 1506-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»; в целях повышения качества обслуживания населения, руководствуясь Уставом Имбинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, согласно приложению № 1
- Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги Администрацией Имбинского сельсовета по запросам юридических и физических лиц», согласно приложению № 2
- Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, согласно приложению № 3
- Утвердить Административный регламент по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, согласно приложению № 4
- Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложению № 5
- Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача копии финансово-лицевого счета», согласно приложению № 6
- Утвердить Административный регламент по выдаче документа – карточки учета собственника жилого помещения, согласно приложению № 7
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Имбинские ведомости»
Глава Имбинского сельсовета Н.В. Чеченко
↓ скачать ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2011г № 13 «Об утверждении Административных регламентов»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←