Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
от 24.05.2011
|
Приложение № 5
К постановлению администрации Имбинского сельсовета № 13 от 24.05.2011г
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
I.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – услуга, муниципальная услуга).
1.2. Услугу предоставляет Администрация Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края.
Услуга предоставляется специалистами Администрации Имбинского сельсовета, на которых возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист администрации). Указанные специалисты обеспечивают исполнение настоящего регламента в полном объеме.
1.3. Получателями услуги являются физические лица, имеющие право встать на учет в администрации Имбинского сельсовета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Интересы получателей услуги при предоставлении услуги вправе представлять их полномочные представители, действующие на основании документов, установленных законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края (далее - администрация).
Место нахождения и почтовый адрес администрации:
Красноярский край, Кежемский район, п. Имбинский ул. Мира д.8 Администрация Имбинского сельсовета,
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Предоставление услуги осуществляется в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В соответствии с частью 5 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в администрацию.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) Законом Красноярского края от 23 мая 2006 №18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
6) Уставом Администрации Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет в приемную Администрации в приемное время письменное заявление (приложение №1) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, установленной законом Красноярского края от 23 мая 2006 № 18-4751.
Форма заявления должна предоставляться по устным запросам граждан путем предоставления бланка по адресу администрации, в том числе, при обращении за предоставлением услуги, а также может направляться электронным путем, по электронному адресу, указанному гражданином лично или по телефону, по электронной почте.
2.6.2. К заявлению, в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 23 мая 2006 № 18-4751, прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги;
2) решение органа местного самоуправления (уполномоченного органа) о признании получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги малоимущими;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
4) документы, содержащие сведения о месте жительства получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги;
5) документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности;
6) документы о техническом состоянии жилого помещения (для получателей услуги, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
7) акт обследования жилищных условий получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги, заверенный организацией, эксплуатирующей жилищный фонд, по месту жительства;
8) справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных получателем услуги, членами его семьи или одиноко проживающим получателем услуги с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.
2.6.3. Представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, не иметь помарок, подчисток и исправлений (либо исправления должны быть оговорены в установленном порядке).
Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь противоречия и неточности, а также должны содержать всю необходимую для предоставления услуги информацию.
Текст документов должен быть четким и разборчивым, с оформлением всех реквизитов, установленных законодательством, позволяющим с определенностью установить их содержание, исключающим неясности и противоречия, не содержащим опечаток, описок.
Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь повреждений, исключающих или существенно затрудняющих установление их содержания.
2.6.4. Оригиналы и копии документов представляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в п.2.6.
настоящего Административного регламента;
- непредставление оригиналов документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрен в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 3 рабочих дней.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре администрации, оборудованном местами для сидения.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями;
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (извлечения – на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требование к порядку их исполнения
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
1) прием заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении услуги;
3) подготовка и выдача результата предоставления услуги, либо отказа в предоставлении услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов.
3.2.1. Подача заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов осуществляется на личном приеме заявителя, предоставляющего заявление.
При приеме заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов администрацией, в течение 3-х дней после осуществления регистрации указанного заявления, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Одновременно осуществляется консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Поступившее заявление о предоставлении услуги рассматривается главой сельсовета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня его поступления. Результатом рассмотрения является определение конкретного специалиста администрации, которым будет обеспечиваться оказание услуги, и оформление ему соответствующего поручения в виде проставления резолюции.
3.2.3. В течение трех часов с момента проставления резолюции заявление о предоставлении услуги направляется должностному лицу, которым будет обеспечиваться оказание услуги.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.
3.3.1. Специалист Администрации на основании резолюции рассматривает указанное заявление.
При несоответствии (недостаточности) представленных документов Администрация извещает получателя услуги в течение трех рабочих дней со дня подачи документов о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
3.3.2. При соответствии (достаточности) представленных документов требованиям жилищного законодательства, специалист Администрации передает представленное заявление в жилищную комиссию для принятия решения о принятии получателя услуги на учет, либо об отказе в принятии на учет.
3.4. Подготовка и выдача результата услуги.
3.4.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Решения о принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного Решения.
3.5. Отказ в предоставлении услуги.
3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в принятии получателя услуги на учет, предусмотренных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимается Решение об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которое должно содержать основания отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Решения об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного Решения об отказе.
3.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Информирование об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений осуществляется:
с использованием средств телефонной связи;
посредством устного информирования либо личного обращения граждан в администрацию сельсовета.
3.6.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом Администрации, на которого возложены соответствующие функции.
Место нахождения администрации 663479 Красноярский край, Кежемский район, п. Имбинский, ул. Мира, д. 8 Администрация Имбинского сельсовета.
почтовый адрес для направления документов и обращений: 663479, Красноярский край Кежемский район п. Имбинский, ул.Мира, д.8
режим работы администрации: ежедневно с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
справочные телефонные номера: 8(39143) 7-38-25, 7-39-19;
адрес электронной почты: adm.imbinsckiiselsowet@yandex.ru
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При разговоре слова произносятся четко, не допускается одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
3.6.3. Сведения, указанные в п. 3.5.1-3.5.2 размещаются на стендах Администрации Имбинского сельсовета и на едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет (http://www.krskstate.ru).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной Услуги
1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляется соответственно главой Имбинского сельсовета.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
2. Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов работы администрации сельсовета) и внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы сельсовета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование
Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой к главе сельсовета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностного лица.
5.2.При обращении с устной жалобой к главе сельсовета ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования действий (бездействий) и решений должностного лица администрации сельсовета является обращение граждан к главе сельсовета и признанные обоснованными.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
5.5. Документы, поданные в процессе проведения процедуры по оказанию муниципальной услуги, возврату заявителю не подлежит.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение №1
к административному регламенту
«Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»
В администрацию Имбинского
сельсовета Кежемского района
от ________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
проживающего по адресу:
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
муниципального жилищного фонда по договору социального найма по основанию
( основаниям):
1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности;
2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;
3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
5) иное_______________________________________________________________
основание, предусмотренное федеральным законом, законом Красноярского края
2. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и отношения к заявителю):
1) ___________________________________________________________________
2) ___________________________________________________________________
3) ___________________________________________________________________
4) ___________________________________________________________________
3. С заявлением представляю следующие документы:
1) ___________________________________________________________________
2) ___________________________________________________________________
3) ___________________________________________________________________
4) ___________________________________________________________________
5) ___________________________________________________________________
4. Согласны на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных нами сведений.
5. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.
6. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительства жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.
7. Обязуемся:
1) в сроки установленные ст.14 Закона Красноярского края сообщить об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения.
«____» ____________________ 200__г.
дата подачи заявления.
Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:
1) ___________________________________________________________________
2) ___________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________
Примечание:
1. При заполнении пункта 1 заявления гражданин обводит номер одного или нескольких оснований, по которым он имеет право быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При заполнении пункта 6 его номер обводится в том случае, если гражданин и члены его семьи имеют на праве собственности жилые помещения и согласны на предоставление им жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых ими на праве собственности жилых помещений. В противном случае номер данного пункта зачеркивается знаком «Х».
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←