Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление №30 Об утверждении «Положения о порядке разработки и принятия Административных регламентов» от 16.08.2016
Раздел нормативных правовых актов - 2016год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ИМБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 августа 2016 г. № 30 п. Имбинский
Об утверждении «Положения о порядке разработки и принятия Административных регламентов»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь статьей 18 Устава Имбинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и принятия Административных регламентов, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Имбинский ведомости»
4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Имбинского сельсовета в сети Интернет в установленный срок.
Глава Имбинского сельсовета Н.В. Чеченко
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Имбинского сельсовета
от 18.08.2016 г. № 30
Положение
о порядке разработки и принятия Административных регламентов
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение принято в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»и устанавливает порядок разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - регламенты), включая требования к ним.
Статья 2. Органы местного самоуправления, к компетенции которых относится разработка регламентов. Понятие регламента
1. Проекты регламентов разрабатываются органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный контроль в соответствующей сфере деятельности (далее - органы муниципального контроля).
2. Регламентом является муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.
3. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа муниципального контроля, его должностными лицами, взаимодействия органа муниципального контроля с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля.
Статья 3. Требования к повышению качества осуществления муниципального контроля при разработке регламента
В целях повышения качества осуществления муниципального контроля орган муниципального контроля предусматривает в регламенте положения, направленные на упорядочение административных процедур (действий), устранение избыточных административных процедур (действий), а также меры ответственности должностных лиц органов муниципального контроля за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).
Орган муниципального контроля, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
Статья 4. Независимая экспертиза проекта регламента
1. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа муниципального контроля, являющегося разработчиком регламента.
3. В целях проведения независимой экспертизы проект регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
В случае отсутствия у поселения официального сайта в сети Интернет проекты регламентов, разработанные органами муниципального контроля поселения, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит поселение, а в случае отсутствия официального сайта в сети Интернет у муниципального района - на едином краевом портале "Красноярский край".
4. При размещении проекта регламента в сети Интернет указываются адрес для направления заключения независимой экспертизы и срок, установленный для проведения независимой экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
5. Орган муниципального контроля обязан рассмотреть поступившие в установленный срок проведения независимой экспертизы заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения независимой экспертизы.
6. Непоступление в орган муниципального контроля заключения независимой экспертизы в установленный срок не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента уполномоченными органами местного самоуправления (структурными подразделениями местной администрации) (далее - уполномоченные органы).
Статья 5. Экспертиза проекта регламента, проводимая уполномоченными органами
1. Орган муниципального контроля готовит и представляет уполномоченным органам на экспертизу вместе с проектом регламента информацию об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
2. Экспертиза проекта регламента проводится уполномоченными органами в порядке и в сроки, установленные органами местного самоуправления.
3. Орган муниципального контроля обеспечивает учет замечаний и предложений уполномоченных органов.
Статья 6. Утверждение регламента и размещение его в сети Интернет
1. Регламент утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.
2. Регламент размещается в сети Интернет в соответствии с пунктом 3 статьи 4 настоящего Положения, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
3. Внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для разработки и утверждения регламента, за исключением внесения изменений в регламент в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом муниципального образования.
Внесение изменений в регламент в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом муниципального образования осуществляется в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ
Статья 7. Наименование регламента
Наименование регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.
Статья 8. Разделы регламента
В регламент включаются следующие разделы:
- общие положения;
- порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
- порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.
Статья 9. Требования к разделу регламента, устанавливающему общие положения
Раздел регламента, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:
- наименование муниципального контроля; наименование органа муниципального контроля. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные органы или организации, то указываются все иные органы и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- предмет муниципального контроля;
- права и обязанности органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля;
- права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;
- описание результата осуществления муниципального контроля.
Статья 10. Требования к разделу регламента, устанавливающему порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля
1. Раздел регламента, устанавливающий порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов:
- порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;
- срок осуществления муниципального контроля.
2. В подразделе регламента, устанавливающем порядок информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:
- информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, его структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
- справочные телефоны структурных подразделений органа муниципального контроля, иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
- адреса официальных сайтов органов муниципального контроля, иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок, форма и место размещения указанной в абзацах втором - пятом настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. В подразделе регламента, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.
Статья 11. Требования к разделу регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие элементы:
- основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
- сведения о должностном лице органа муниципального контроля, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, наименование этой должности указывается в тексте регламентов;
- условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами;
- критерии принятия решений;
- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3. Административные процедуры также должны быть представлены в виде блок-схемы осуществления муниципального контроля, которая приводится в приложении к регламенту.
Статья 12. Требования к разделу регламента, устанавливающему порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
Раздел регламента, устанавливающий порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля, состоит из следующих подразделов:
- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;
- ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;
- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Статья 13. Требования к разделу регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
В разделе регламента, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц, указываются:
- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена федеральным законом или принятым на основании такого федерального закона федеральным нормативным правовым актом) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Муниципальные нормативные правовые акты, изданные до вступления в силу настоящего Положения, приводятся в соответствие с ним в течение трех месяцев.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №30 Об утверждении «Положения о порядке разработки и принятия Административных регламентов» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2016год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2016год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2016год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←