версия для слабовидящихСайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №30 Об утверждении «Положения о порядке разработки и принятия Административных регламентов» от 16.08.2016
Раздел нормативных правовых актов - 2016год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ИМБИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА   КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 августа 2016 г.                            №  30                                       п. Имбинский

                          

Об утверждении «Положения о порядке разработки и принятия Административных регламентов»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь  статьей 18 Устава Имбинского сельсовета,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и принятия Административных регламентов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Имбинский ведомости»

4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Имбинского сельсовета в сети Интернет в установленный срок.

 

 

 

Глава Имбинского сельсовета                              Н.В. Чеченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Имбинского сельсовета

от 18.08.2016 г. № 30

 

Положение

о порядке  разработки и принятия  Административных регламентов

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение принято в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»и устанавливает порядок разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - регламенты), включая требования к ним.

 

Статья 2. Органы местного самоуправления, к компетенции которых относится разработка регламентов. Понятие регламента

1. Проекты регламентов разрабатываются органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный контроль в соответствующей сфере деятельности (далее - органы муниципального контроля).

2. Регламентом является муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.
         3. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа муниципального контроля, его должностными лицами, взаимодействия органа муниципального контроля с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля.

 

Статья 3. Требования к повышению качества осуществления муниципального контроля при разработке регламента

В целях повышения качества осуществления муниципального контроля орган муниципального контроля предусматривает в регламенте положения, направленные на упорядочение административных процедур (действий), устранение избыточных административных процедур (действий), а также меры ответственности должностных лиц органов муниципального контроля за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).

Орган муниципального контроля, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

 

Статья 4. Независимая экспертиза проекта регламента

1. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа муниципального контроля, являющегося разработчиком регламента.

3. В целях проведения независимой экспертизы проект регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

В случае отсутствия у поселения официального сайта в сети Интернет проекты регламентов, разработанные органами муниципального контроля поселения, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит поселение, а в случае отсутствия официального сайта в сети Интернет у муниципального района - на едином краевом портале "Красноярский край".

4. При размещении проекта регламента в сети Интернет указываются адрес для направления заключения независимой экспертизы и срок, установленный для проведения независимой экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

5. Орган муниципального контроля обязан рассмотреть поступившие в установленный срок проведения независимой экспертизы заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения независимой экспертизы.

6. Непоступление в орган муниципального контроля заключения независимой экспертизы в установленный срок не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента уполномоченными органами местного самоуправления (структурными подразделениями местной администрации) (далее - уполномоченные органы).

 

Статья 5. Экспертиза проекта регламента, проводимая уполномоченными органами

1. Орган муниципального контроля готовит и представляет уполномоченным органам на экспертизу вместе с проектом регламента информацию об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

2. Экспертиза проекта регламента проводится уполномоченными органами в порядке и в сроки, установленные органами местного самоуправления.

3. Орган муниципального контроля обеспечивает учет замечаний и предложений уполномоченных органов.

 

Статья 6. Утверждение регламента и размещение его в сети Интернет

1. Регламент утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.

2. Регламент размещается в сети Интернет в соответствии с пунктом 3 статьи 4 настоящего Положения, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

3. Внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для разработки и утверждения регламента, за исключением внесения изменений в регламент в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом муниципального образования.

Внесение изменений в регламент в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом муниципального образования осуществляется в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.

 

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ

 

Статья 7. Наименование регламента

Наименование регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.

 

Статья 8. Разделы регламента

В регламент включаются следующие разделы:

- общие положения;

- порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

- порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.

 

Статья 9. Требования к разделу регламента, устанавливающему общие положения

Раздел регламента, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:

- наименование муниципального контроля; наименование органа муниципального контроля. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные органы или организации, то указываются все иные органы и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- предмет муниципального контроля;

- права и обязанности органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля;

- права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;

- описание результата осуществления муниципального контроля.

 

Статья 10. Требования к разделу регламента, устанавливающему порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля

1. Раздел регламента, устанавливающий порядок информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов:

- порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;

- срок осуществления муниципального контроля.

2. В подразделе регламента, устанавливающем порядок информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:

- информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, его структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;

- справочные телефоны структурных подразделений органа муниципального контроля, иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;

- адреса официальных сайтов органов муниципального контроля, иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- порядок, форма и место размещения указанной в абзацах втором - пятом настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. В подразделе регламента, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.

 

Статья 11. Требования к разделу регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие элементы:

- основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

- сведения о должностном лице органа муниципального контроля, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, наименование этой должности указывается в тексте регламентов;

- условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами;

- критерии принятия решений;

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

3. Административные процедуры также должны быть представлены в виде блок-схемы осуществления муниципального контроля, которая приводится в приложении к регламенту.

 

Статья 12. Требования к разделу регламента, устанавливающему порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

Раздел регламента, устанавливающий порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля, состоит из следующих подразделов:

- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;

- ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;

- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

Статья 13. Требования к разделу регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

В разделе регламента, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц, указываются:

- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена федеральным законом или принятым на основании такого федерального закона федеральным нормативным правовым актом) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

- органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

- сроки рассмотрения жалобы;

- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Муниципальные нормативные правовые акты, изданные до вступления в силу настоящего Положения, приводятся в соответствие с ним в течение трех месяцев.



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №30 Об утверждении «Положения о порядке разработки и принятия Административных регламентов»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2016год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2016год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2016год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз