версия для слабовидящихСайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №39Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в мун от 05.09.2016
Раздел нормативных правовых актов - 2016год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ИМБИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА   КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 сентября  2016 г.                            №  39                                       п. Имбинский

                          

 

Об утверждении административного  регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об образовании земельных  участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Имбинского сельсовета»

 

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь   статьей 18 Устава Имбинского сельсовета,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Имбинского сельсовета», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Имбинский ведомости»

4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Имбинского сельсовета в сети Интернет в установленный срок.

 

 

 

Глава Имбинского сельсовета                              Н.В. Чеченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Имбинского сельсовета

от 05.09.2016 г. № 39

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Имбинский сельсовет

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Имбинский сельсовет» (далее - Регламент) устанавливает порядок, предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящий Регламент размещается на Интернет-сайте Имбинского сельсовета, также на информационных стендах, расположенных в п. Имбинский по адресу: Кежемский район п. Имбинский ул. Мира д. 8.

        1.3. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

      1.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

       1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:

при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации либо уполномоченным должностным лицом.

1.6. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Имбинский сельсовет».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Имбинского сельсовета (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист 1 категории Миннахметова Асия Шайхунуровна.

Место нахождения: п. Имбинский ул. Мира д. 8

Почтовый адрес: 663479, Красноярский край, Кежемский район, п. Имбинский ул. Мира д. 8

Приёмные дни: понедельник - пятница

График работы: понедельник: с 8-00 ч. до 17-00 ч., вторник - пятница с 9-00 ч.  до 17-00 ч. (обеденный перерыв с 13-00 ч.  до 14-00 ч.)

Телефон/факс: 8/39143/7-38-25, адрес электронной почты ImbaSelsovet@yandex.ru

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста 1 категории Миннахметовой Асии Шайхунуровны.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.42.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- издание постановления администрации Имбинского сельсовета (далее - постановление) об образовании земельных участков;

- направление уведомления об отказе в образовании земельных участков.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации Заявления в Администрацию с приложенными документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента, не должен превышать 30 дней.

В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Услуги.

При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги срок исполнения Услуги продлевается на количество таких дней.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.1997 №  122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

- Уставом Имбинского сельсовета;

- Постановление администрации Имбинского сельсовета «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» от 18.08.2016 г. № 30.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.7.1. Перечень документов, прилагаемых Заявителем:

1) заявление об образовании земельных участков (приложение № 1, настоящего Регламента);

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (Заявителя), в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

4) копии учредительных документов юридического лица с дополнениями, приложениями;

5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;

6) копии удостоверяющих (устанавливающих) документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, если права на такие земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от его регистрации в ЕГРП;

7) документы, определяющие границы и местоположение преобразуемого земельного участка (участков):

- копия топографического плана (схемы расположения) преобразуемого земельного участка (участков), с указанием границ образуемого земельного участка (участков);

- план границ образуемого земельного участка (участков);

8) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении образуются земельные участки, за исключением случая, когда такие земельные участки предоставлены государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям.

2.7.2. Перечень документов, запрашиваемых специалистом  самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;

3) копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;

4) выписка из ЕГРП о правах на преобразуемый земельный участок (участки) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (участки);

5) кадастровый паспорт преобразуемого земельного участка (участков) либо кадастровая выписка о земельном участке (участках).

2.7.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.8. При подаче Заявления документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинники, представляемые для ознакомления сотруднику Отдела подлежащие возврату Заявителю, другой - копии документов, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

Прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.

При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.

При направлении Заявления посредством электронной почты документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица;

- в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

- документы не удостоверены в установленных законодательством случаях, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

1) поступившая в Администрацию от уполномоченных органов официальная информация о том, что представленные на рассмотрение документы являются поддельными;

2) наличие сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;

3) наличие определения или решения суда о приостановлении действий с объектом недвижимого имущества на срок, установленный судом;

4) поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;

5) если объединяемые земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования разным лицам;

6) если образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

7) если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать такие земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

8) непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Регламента, в случае, если ранее предоставление Услуги было приостановлено по данному основанию.

9) отсутствие в Заявлении информации о земельном участке (номер, площадь, кадастровый номер, местоположение или адресный ориентир земельного участка);

10) отсутствие подписи Заявителя.

При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Регламента.

2.11. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

1) при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Услуги;

2) представление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

3) непредставление Заявителем комплекта документов, предусмотренных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. настоящего Регламента;

4) оспаривание права в судебном порядке;

На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 2 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному по телефону, указанному в Заявлении.

Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации об устранении недостатков для предоставления Услуги (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

В случае неустранения Заявителем в течение 10 дней с даты направления или вручения Заявителю письменного уведомления о приостановлении представления Услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.

2.12. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 30  минут.

Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:

при подаче лично сотруднику администрации, предоставляющего муниципальную услугу - в течение 10 минут;

при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником администрации, предоставляющего муниципальную услугу - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

2.14. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- режим работы администрации;

- справочные телефоны администрации;

- форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;

- описание процедуры исполнения Услуги;

- порядок и сроки предоставления Услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;

- образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.

2.15. Показателями доступности и качества Услуги являются:

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

- исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;

- исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;

- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

 

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления;

2) передача Заявления на исполнение;

3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации;

4) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;

5) подготовка проекта правового акта Администрации, его согласование и подписание, либо подготовка решения об отказе в предоставлении Услуги;

6) выдача результата предоставления Услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления специалистом;

2) специалист:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;

- проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов исходя из соответствующего перечня документов;

- проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:

а) прилагаемые к Заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;

б) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

г) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам. Заявитель (либо уполномоченный представитель) заверяет копии путем проставления "Копия верна" с указанием фамилии и инициалов, даты;

принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента;

передает принятое Заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию;

3) Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации специалистом Администрации в день поступления. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;

4) зарегистрированное Заявление направляется Главе Имбинского сельсовета в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);

5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.

3.3. Передача Заявления на исполнение:

1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления Главе Имбинского сельсовета для вынесения резолюции (поручения);

2) Глава Имбинского сельсовета назначает специалиста, ответственного за издание правового акта администрации об образовании земельных участков;

3) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3  дня;

5) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику Отдела земельных отношений.

3.4. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:

1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов специалист администрации осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос);

3) в течение 3 дней со дня направления межведомственного запроса специалист администрации направляет Заявителю письменное уведомление о направлении межведомственного запроса и о продлении срока предоставления Услуги (данный срок не входит в общий срок выполнения административной процедуры);

4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  30 дней;

5) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса, которое осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:

1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения специалисту администрации;

2) специалист администрации осуществляет рассмотрение Заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения Заявления по существу.

Рассмотрение Заявления осуществляется специалистом администрации в течение 3 дней с момента поступления к нему Заявления.

специалист администрации принимает одно из следующих решений:

- о возможности образования земельных участков;

- о приостановлении оказания Услуги;

- об отсутствии оснований для образования земельных участков;

3) в случаях, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента, специалист администрации в течение  2 дней подготавливает письмо Заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно он вправе известить Заявителя посредством телефонной связи. В случае неустранения Заявителем замечаний в течение 10 дней со дня вручения или направления уведомления специалист администрации в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении Заявления и возврате Заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Заявления;

4) в случаях, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента, специалист администрации готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);

5) специалист администрации передает подготовленный ответ на согласование Главе Имбинского сельсовета;

6) специалист администрации в день подписания ответа Главой Имбинского сельсовета передает подписанный ответ для регистрации;

7) результатом исполнения административной процедуры является:

- принятие решения о подготовке проекта правового акта Администрации об образовании земельных участков;

- принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;

8) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет 30 дней;

10) в случае направления межведомственного запроса принятие решения по исполнению административной процедуры осуществляется в 10 -дневный срок после получения из государственных органов, подведомственных органам местного самоуправления организаций запрашиваемых документов или недостающей информации либо отказа в их предоставлении.

3.6. Подготовка проекта правового акта администрации об образовании земельных участков:

1) основанием начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления Услуги;

2) специалист администрации готовит проект правового акта об образовании земельных участков (далее - правовой акт), его согласование и подписание в срок не более 30  дней с момента поступления к нему Заявления, а в случае наличия замечаний к Заявлению и/или приложенным к нему документам - в течение 10 дней со дня устранения Заявителем замечаний.

Проект правового акта согласовывается Главой Имбинского сельсовета

3) правовой акт принимается в течение 30 дней со дня поступления соответствующего Заявления и необходимых документов;

4) правовой акт выдается Заявителю специалистом администрации;

5) результатом исполнения административной процедуры является:

- выдача под роспись Заявителю двух заверенных копий правового акта;

- направление Заявителю письма об отказе в образовании земельных участков.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется Главой Имбинского сельсовета и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами(специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,  муниципальных служащих администрации

 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Администрации, подаются на имя главы Имбинского сельсовета.

5.4. Жалоба может быть направлена:

- по почте: 663479, Красноярский край, Кежемский район, п. Имбинский ул. Мира д. 8;

- по электронной почте: ImbaSelsovet@yandex.ru ;

- по телефону/факсу: 8/39143/7-38-25;

- при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.13. Заявители имеют право обратиться в администрацию Имбинского сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1к Административному

 регламенту по предоставлению муниципальной

 услуги «Рассмотрение заявлений об образовании

 земельных участков при разделе, объединении,

 перераспределении или выделе из земельных участков,

 находящихся в муниципальной собственности

муниципального образования Имбинский сельсовет»

 

 

 

 

Главе Имбинского сельсовета

От ________________________________

___________________________________

Проживающего (ей) ________________________

__________________________________________

Паспорт серия _____ № _____________________

Выдан ____________________________________

«_____» ______________  _______ года

Телефон_______________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас разделить (объединить) земельный участок (участки) с кадастровым номером (номерами): __________________________площадью __________ кв. м, расположенный (-ые) по адресу:_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Установить вновь образуемому участку (участкам) адрес: _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________,

разрешенное использование: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Копии прилагаемых к заявлению документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________

7. ________________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________________

9. ________________________________________________________________________

10. _______________________________________________________________________

 

«__» ____________ ____ г.

 

подпись Заявителя

(или доверенного лица) _____________________________________________

 

Заявление подписано доверенным лицом, действующим по доверенности: ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение №2 к Административному

 регламенту по предоставлению муниципальной

 услуги « Рассмотрение заявлений об образовании

 земельных участков при разделе, объединении,

 перераспределении или выделе из земельных участков,

 находящихся в муниципальной собственности

муниципального образования Имбинский сельсовет»

 

 

Блок-схема

последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "рассмотрение заявлений об образовании земельных участков путем объединения, разделения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача градостроительного

плана земельного участка»

 

 

Главе Имбинского сельсовета

___________________________________________

Ф.И.О. физического лица, место проживания,

___________________________________________

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан

___________________________________________

Либо ИНН) либо наименование юридического лица,

_________________________________________________

Фактический/юридический адрес

_________________________________________________

в лице Ф.И.О. директора либо представителя

 

 

Заявление

 

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:_______________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Приложения:

1) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя на _____ л. в _____ экз.;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц) на _____ л. в _____ экз.;

3) копия паспорта (для физических лиц) на _____ л. в _____ экз.;

4) копия кадастрового паспорта либо кадастровой выписки о земельном участке на _____ л. в _____ экз.;

5) копии технических или кадастровых паспортов на объекты капитального строительства, расположенные в границах  рассматриваемого  земельного участка, либо иные документы, содержащие сведения об объектах капитального строительства, полученные от организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства на _____ л. в _____ экз.;

6)  информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения  на _____ л. в _____ экз.;

7) документы о правах на земельный участок или объект  капитального строительства, расположенный на участке, на _____ л. в _____ экз.

 

Всего приложений на _____ л.

 

Фамилия

(должность для юридических лиц)

М.П.                                                                                               ____________________________

                                                         (подпись)



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №39Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков, находящихся в мун  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2016год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2016год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2016год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз