версия для слабовидящихСайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №34от 01.09.2017г.О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 14.11.2013 г. № 59 (в ред. от 13.11.2014 г. № 50,от 12.01.2016г. № 05) от 01.09.2017
Раздел нормативных правовых актов - 2017год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ  ИМБИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА   КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                 

 

1 сентября 2017 г.                          №34                                    п. Имбинский

 

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 14.11.2013 г. № 59 (в ред.  от 13.11.2014 г. № 50,от 12.01.2016г. № 05)

 

В целях приведения в соответствие с Решением Имбинского сельского Совета депутатов от 21.12.2015 г. № 7-1 «О бюджете Имбинского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» Муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014-2016 годы», на основании постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением», руководствуясь Уставом  Имбинского  сельсовета Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 14.11.2013 г. № 59 «Об утверждении муниципальной  программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред.  от 13.11.2014 г. № 50,от 12.01.2016г. № 05) следующие изменения:

1.1. Приложение № 3 к Муниципальной программе Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  Подпрограмма 2 «Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред.  постановлений администрации Имбинского сельсовета от 13.11.2014 г. № 50, от 12.01.2016 г. № 05) изложить в новой редакции.

 

  1. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости», и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 года.

 

 

Глава Имбинского сельсовета -                                                           Н.В. Чеченко

 

 

Приложение № 3

к Муниципальной программе Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

 

 

Подпрограмма 2 «Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред.  постановлений администрации Имбинского сельсовета от 13.11.2014 г. № 50, от 12.01.2016 г. № 05)

 

  1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

«Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет»

Наименование программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Основания

разработки

подпрограммы

 

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-  Федеральный закон от 25.07.2002г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,

- Федеральный закон от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

- постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением»

Цели и задачи подпрограммы:

Цели подпрограммы:

- противодействие экстремизму и терроризму, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- формирование у населения толерантного поведения, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

 

Задачи подпрограммы:

- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- содействие правоохранительным органам в выявлении и пресечении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

- пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;

- противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;

- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и терроризма

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Источники финансирования подпрограммы

 

Общий объем финансирования Программы –  3,000 тыс. руб., в том числе по годам:

Бюджет Имбинского сельсовета

      2014 год – 0,500 тыс. руб.;

      2015 год – 0,500 тыс. руб.;

      2016 год – 0,500 тыс. руб.;

      2017 год – 0,500 тыс. руб.;

      2018 год – 0,500 тыс. руб.;

      2019 год  - 0,500 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

- распространение национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений;

- гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;

- укрепление в молодежной среде межэтнического согласия;

- недопущение создания и деятельности националистических экстремистских группировок;

Контроль за

исполнением подпрограммы

- Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения подпрограммными методами

Подпрограмма мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности поселения. Все это проявилось в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

Наиболее эффективным средством массового информационного воздействия террористов на молодежь в последнее время становится Интернет. Причины популярности Интернета преступниками - легкий доступ к аудитории, обеспечение анонимной коммуникации, глобальное распространение, высокая скорость передачи информации, дешевизна и простота в использовании, мультимедийные возможности.

Международные террористические группировки развязали против цивилизованного человечества не только вооруженное противостояние, но и тотальную информационную войну. Пропагандисты и вербовщики ИГИЛ, группировки на  Украине постоянно присутствуют в сети Интернет. Каждый пользователь популярных сайтов и социальных сетей может столкнуться с ними «лицом к лицу», даже не выходя из дома.

Террористы день ото дня совершенствуют методы вербовки новых сторонников, а также алгоритмы их идеологической обработки.

Террористическая пропаганда, как правило, рассчитана на молодых людей, проживающих повсему миру, включая США, страны Западной Европы и России. В сети Интернет появились видеоролики ИГИЛ, рассчитанные на детей и подростков.

Активисты ИГИЛ, ультранационалистические группы и другие вооруженные формирования на Украине поддерживают свои аккаунты в сетях Facebook, Twitter, Instagram, Friendica, Telegram. Активно они заявили о себе и в российских социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассниках».Пользователю социальных сетей необходимо помнить, что любой

бездумный «перепост» материалов, вброшенных ИГИЛ в Интернет, в геометрической прогрессии увеличивает число потенциальных жертв террористов. Среди них могут оказаться ваши друзья и близкие. Необходимо помнить, что «перепост» в Интернете любой пропагандистской продукции ИГИЛ может быть квалифицирован российским судом как распространение материалов экстремистской направленности, что влечет за собой административную, а в некоторых случаях и уголовную ответственность.

Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Подпрограмма является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.


  1. Цели и задачи Подпрограммы

Главная цель Подпрограммы - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов местного самоуправления,  правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Основными задачами реализации Подпрограммы являются:

- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- содействие правоохранительным органам в выявлении и пресечении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

- пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;

- противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;

- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и терроризма

Противодействие терроризму на территории муниципального образования Имбинский сельсовет осуществляется по следующим направлениям:

  • предупреждение (профилактика) терроризма;
  • минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по трем основным направлениям:

  • создание системы противодействия идеологии терроризма;
  • осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
  • усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов.

Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение следующих задач:

а) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;

б) совершенствование системы информационного противодействия терроризму;

в) улучшение социально-экономической, общественно-политической и правовой ситуации на территории;

г) использование законодательно разрешенных методов воздействия на поведение отдельных лиц (групп лиц), склонных к действиям террористического характера;

д) разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территории поселения;

4.Комплекс мер, форм и методов противодействия терроризму

Информационно-пропагандистские (меры по вскрытию сущности и разъяснению опасности терроризма, оказанию воздействия на граждан (групп граждан) с целью воспитания у них неприятия идеологии насилия и привлечения их к участию в противодействии терроризму);

культурно-образовательные (меры по формированию социально значимых ценностей в обществе и воспитанию толерантности);

организационно-технические (разработка и реализация целевых программ и конкретных мероприятий по обеспечению объектов возможных террористических посягательств техническими средствами защиты, совершенствованию механизма ответственности за несоблюдение требований по антитеррористической защищенности объектов террористических устремлений и техническому оснащению участников антитеррористической деятельности).

Осуществление борьбы с терроризмом предполагает приоритетное использование методов выявления, предупреждения и пресечения террористической деятельности с целью адресного силового и психологического воздействия на конкретные субъекты терроризма.

 

  1. Нормативное обеспечение подпрограммы

Правовую основу для реализации программы определили:

а) Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

б) Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

в) Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы.

 

  1. Основные мероприятия Подпрограммы

1.Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.

2.В сфере культуры и воспитании молодежи:

- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;

- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;

- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения;

- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия.

3.В сфере организации работы библиотеки:

- популяризация литературы и средств массовой информации, адресованных детям и молодежи и ставящих своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма.

 

  1. Механизм реализации подпрограммы, включая организацию управления

подпрограммой и контроль за ходом её реализации.

Общее управление реализацией подпрограммы и координацию деятельности исполнителей осуществляет администрация Имбинского сельсовета. Администрация Имбинского сельсовета вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ.

С учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

  1. Оценка социально-экономической эффективности программы

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения сельского поселения «п. Имбинский».

Реализация программы позволит:

а) Создать условия для эффективной совместной работы подразделений п.Имбинский правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан поселения, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений.

б) Улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.

в) Стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.

г) Создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

д) Повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах поселения.

Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах поселения обстановки спокойствия и безопасности.

Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки.

9.Методика оценки эффективности муниципальной целевой программе

Бюджетная эффективность программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х100 процентов

  утвержденный план

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация программы считается наиболее эффективной.

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в:

1.Совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправле­ния по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискрими­нации на территории п.Имбинский.

  1. Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.
  2. Недопущение создания и деятельности националистических молодежных группировок.
  3. Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.
  4. Формировании нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
  5. Укреплении и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
  6. Повысит уровень противодействия распространению идеологии терроризма и усилит работу по информационно – пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создаст условия для формирования у населения п.Имбинский толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.
  7. Основные понятия

Экстремистская деятельность (экстремизм):

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

Экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

Экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Основные направления противодействия экстремистской деятельности.

Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:

- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;

- выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

Субъекты противодействия экстремистской деятельности.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.

Профилактика экстремистской деятельности.

В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Толерантность (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Т. является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека.

Ксенофобия (греч. xenos - чужой + phobos - страх) - особенность менталитета общества, которая проявляется в негативном отношении к социальным общностям или отдельным людям, воспринимаемым в качестве чужих и поэтому эмоционально неприемлемых, враждебных.

 

  1. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

            Предполагается, что Подпрограмма будет реализована в течение 2014-2018 годов. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается.

 

  1. Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования и основным мероприятиям Подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг. 

Общий объем финансирования Программы –  3,000 тыс. руб., в том числе по годам:

Бюджет Имбинского сельсовета

      2014 год – 0,500 тыс. руб.;

      2015 год – 0,500 тыс. руб.;

      2016 год – 0,500 тыс. руб.;

      2017 год – 0,500 тыс. руб.;

      2018 год – 0,500 тыс. руб.;

     2019 год – 0,500 тыс. руб.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №34от 01.09.2017г.О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 14.11.2013 г. № 59 (в ред. от 13.11.2014 г. № 50,от 12.01.2016г. № 05)  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2017год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2017год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2017год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз