Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление № 57 от 11.12.2017 г. "Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия в администрации Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края" от 11.12.2017
Раздел нормативных правовых актов - 2017год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ИМБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 декабря 2017 г. № 57 п. Имбинский
Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия в администрации Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
В соответствии со статьями 14.1, 15 и 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь ст. 57 Устава Имбинского сельсовета Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия в администрации Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края (прилагается).
- Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости».
Глава Имбинского сельсовета Н.В. Чеченко
|
Приложение № 1
к постановлению администрации Имбинского сельсовета
от 11.12.2017 г. № 57
|
ПОРЯДОК
увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия в администрации Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
- Настоящий Порядок распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Имбинского сельсовета, ее структурных подразделениях (далее - лицо, замещающее должность муниципальной службы).
- Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации Имбинского сельсовета (лица, исполняющего его обязанности), издаваемого по результатам рассмотрения доклада о результатах проверки, проведенной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - проверка).
- Основанием для проведения проверки является письменная информация, содержащая сведения о совершении лицом, замещающим должность муниципальной службы, коррупционных правонарушений, указанных в статьях 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", представленная руководителю администрации Имбинского сельсовета:
1) отделом кадров администрации Имбинского сельсовета;
2) правоохранительными и другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, органами прокуратуры или судом;
3) общественными объединениями;
4) редакциями средств массовой информации;
5) гражданами или юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Письменная информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
- Проверка проводится заместителем главы администрации Имбинского сельсовета на основании распоряжения администрации Имбинского сельсовета, издаваемого руководителем администрации Имбинского сельсовета.
- До принятия решения об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия у лица, замещающего должность муниципальной службы, запрашивается письменное объяснение.
Если по истечении двух рабочих дней со дня предъявления лицу, замещающему должность муниципальной службы, требования о представлении письменного объяснения оно не будет представлено, составляется соответствующий акт. Непредставление лицом, замещающим должность муниципальной службы, письменного объяснения не является препятствием для принятия решения об увольнении в связи с утратой доверия.
- По окончании проверки отделом кадров администрации Имбинского сельсовета подготавливается доклад, содержащий факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки, в том числе информацию о характере совершенного лицом, замещающим должность муниципальной службы, коррупционного правонарушения, его тяжести, обстоятельствах, при которых оно совершено, соблюдении данным лицом других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.
Доклад о результатах проверки подписывается начальником отдела кадров администрации Имбинского сельсовета и направляется в течение 3 рабочих дней в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, созданную распоряжением администрации Имбинского сельсовета, издаваемым руководителем администрации Имбинского сельсовета (далее - Комиссия).
- При рассмотрении Комиссией доклада по результатам проведенной проверки должны быть обеспечены:
- заблаговременное получение лицом, замещающим должность муниципальной службы, уведомления о дате, времени и месте рассмотрения доклада о результатах проверки, а также ознакомление с информацией о совершении лицом, замещающим должность муниципальной службы, коррупционного правонарушения;
- предоставление лицу, замещающему должность муниципальной службы, возможности давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия.
- Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии, включая ее председателя, его заместителя и секретаря Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают все члены Комиссии, включая председательствующего на заседании, заместителя председателя и секретаря Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
- При рассмотрении Комиссией доклада о результатах проверки учитываются характер совершенного лицом, замещающим должность муниципальной службы, коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение им других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей
- По итогам рассмотрения Комиссией доклада о результатах проверки руководителю администрации Имбинского сельсовета направляются рекомендации об увольнении лица, замещающего должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия либо об отсутствии оснований для такого увольнения.
- Решение об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия должно быть принято не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени, необходимого по результатам проведения проверки рассмотрения ее материалов Комиссией. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
- В решении об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия указываются существо совершенного им коррупционного правонарушения и положения нормативных правовых актов, которые им были нарушены, а также основание увольнения, указанное в статье 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
- Копия распоряжения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия вручается в день увольнения под расписку. В случае невозможности вручения копии распоряжения в связи с отсутствием лица либо его отказом от получения на распоряжении об увольнении производится соответствующая запись. При этом отдел кадров администрации Имбинского сельсовета направляет лицу уведомление о необходимости явиться за копией распоряжения об увольнении (освобождении от должности) либо о даче согласия на отправление его по почте. В случае получения от лица согласия на направление по почте копии распоряжения об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия копия распоряжения направляется ему заказным письмом с уведомлением в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего согласия.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 57 от 11.12.2017 г. "Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих должность муниципальной службы, в связи с утратой доверия в администрации Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2017год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2017год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2017год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←