Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация
СМИ Газета "Имбинские ведомости" № 15 от 05.09.2017 г.
Адрес: Красноярский край, Кежемский район, п. Имбинский, ул. Мира, д. 8
Телефон: 8/39143/ 7-38-25
E-mail:
ImbaSelsovet@yandex.ru
№ 15 Газета Администрации Имбинского сельсовета
05 сентября 2017 г. Распространяется бесплатно
_____________________________________________________________________________________
Постановление администрации Имбинского сельсовета от 01.09.2017 г. № 33
О мерах по усилению пожарной безопасности объектов поселка Имбинский в осенне-зимний период 2017-2018г.
С наступлением осенне-зимнего пожароопасного периода отмечается рост количества пожаров и погибших людей при них. Объектами пожаров в большинстве случаев являются частные и муниципальные жилые дома и надворные постройки. Во исполнение статей 19,21,25,26,30 Федерального закона от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статей 6,63 Федерального закона от 22.07.2008г. № 123-Фз «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь статьей 6 Устава Имбинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2017-2018 г. на территории Имбинского сельсовета.
- Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Имбинские ведомости».
Глава Имбинского сельсовета Н.В. Чеченко
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, подлежащих реализации в осенне-зимний пожароопасный период 2017-2018 г.г. на территории Имбинского сельсовета
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок
реализации
|
1.
|
Подготовка и утверждение плана мероприятий на осенне-зимний пожароопасный период, предусматривающего:
|
до 01 октября
|
1.1.
|
создание необходимого запаса горюче-смазочных материалов, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения для ликвидации пожаров;
|
до 01 октября
|
1.2.
|
проверку объектов жизнеобеспечения и теплоэнергетики, контроль за своевременным проведением ремонта электросетей, печей на подведомственных объектах, принятию мер по устранению нарушений, которые могут привести к пожару и чрезвычайным ситуациям;
|
до 01 октября
|
1.3.
|
изготовление (обновление) стендов по пропаганде мер пожарной безопасности в местах общего пользования населенных пунктов;
|
до 01 октября
|
1.4.
|
восстановление и создание минерализованных полос (проведение опашки) на территориях, прилегающих к лесным массивам,
|
с учетом местных условий, но не позднее 15 октября (до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова)
|
1.6.
|
проведение ревизии и ремонта источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, водоемы, водонапорные башни), в том числе на территориях предприятий, оборудование подъездов к естественному водоему (в зимний период), восстановление указателей мест расположения водоисточников с подсветкой в ночное время суток;
|
до 15 октября
|
1.7.
|
мониторинг и подготовку перечня бесхозных строений, отсутствующих указателей улиц, номеров домов, принятие мер по сносу данных строений, восстановлению отсутствующих указателей;
|
до 15 октября
|
1.8.
|
проведение проверок наличия на усадьбах граждан первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря (багров, лопат, емкостей с водой и т.п.) для оказания первой помощи по тушению пожаров, наличия табличек с указанием инвентаря, выносимого на пожар;
|
до 15 октября
|
1.9.
|
оснащение территорий общего пользования, муниципальных учреждений первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
|
до 15 октября
|
1.10.
|
проверку готовности подразделения добровольной пожарной дружины к тушению пожаров, при необходимости принятие мер по их укомплектованию согласно нормам положенности;
|
до 15 октября
|
1.12.
|
разработка, тиражирование и распространение памяток о мерах пожарной безопасности в быту;
|
разработка и тиражирование до 15 октября (распространение в ходе проверок)
|
1.14.
|
уборку горючих отходов с территорий лесозаготовительных деревообрабатывающих предприятий, иных пожароопасных производств, а также с территорий, прилегающих к усадьбам граждан, муниципальным учреждениям;
|
до 15 октября
|
1.15
|
содержание в исправном дорог;
|
в течение всего периода
|
1.16
|
проверка общественными инструкторами, ДПО, гражданами с активной жизненной позицией (с привлечением участковых инспекторов милиции) мест проживания неблагополучных семей, иные мероприятия, направленные на профилактику пожаров, происходящих по социальным причинам;
|
в течение всего периода (не реже 2 раз в месяц)
|
1.17
|
информирование населения о принимаемых мерах, проводимых мероприятиях по защите населенных пунктов от пожаров, соблюдении мер пожарной безопасности по месту проживания граждан с использованием возможностей средств массовой информации;
|
в течение всего периода
|
1.18
|
проведение сходов, собраний жителей по вопросам обеспечения пожарной безопасности в поселениях, соблюдению требований пожарной безопасности при эксплуатации печей, электронагревательных приборов, реализация принятых на них решений;
|
до 01 ноября, далее ежемесячно (чаще в случае повышения пожарной опасности)
|
1.19
|
публикацию в средствах массовой информации материалов о противопожарном состоянии объектов, руководителях предприятий, организаций и гражданах, не выполняющих требования пожарной безопасности.
|
ежемесячно в течение всего периода (дополнительно по представлению органа ГПН)
|
1.20
|
проведение занятий с учащимися школ, детьми дошкольного возраста в детских садах о правилах пользования открытым огнем в местах с наличием горючих веществ и материалов, включая территории предприятий и бесхозные строения.
|
в течение всего периода
|
2.
|
Подготовка, проведение заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) и контроль выполнения принятых решений по вопросам (заседания проводятся с периодичностью, учитывающей обстановку с пожарами и степень выполнения мероприятий (в роли докладчиков – Глава Имбинского сельсовета, руководители предприятий и организаций; в роли содокладчиков – должностные лица ГПС, ОНД, ОВД, других надзорных органов):
|
|
2.1
|
о противопожарном состоянии объектов экономики, медицинских, образовательных, социальных и культурно-зрелищных учреждений, муниципального и частного жилого фонда;
|
до 01 октября
|
2.2.
|
о соблюдении руководителями организаций, гражданами требований пожарной безопасности и выполнении предписаний, постановлений и иных законных требований должностных лиц пожарной охраны по обеспечению пожарной безопасности в осенне-зимний период;
|
до 01 ноября
|
2.3.
|
о результатах работы по подготовке к осенне-зимнему пожароопасному периоду (с заслушиванием конкретных руководителей органов местного самоуправления, предприятий и организаций, лиц, ответственных за выполнение мероприятий);
|
до 20 декабря
|
2.4.
|
об установлении особого противопожарного режима и принятии дополнительных мер пожарной безопасности.
|
в случае повышения пожарной опасности (по предложению органа ГПН)
|
3.
|
Обеспечение реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населённых пунктов Красноярского края» на 2011-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2010 № 581-п
|
в сроки, установленные программой
|
4.
|
Подготовка и направление в ОНД по Кежемскому району итогового отчета о принятых мерах (проведенных вышеперечисленных мероприятиях) с приложением документов (их копий), подтверждающих выполнение предупредительных мероприятий.
|
до 20 декабря (дополнительно приводятся сведения об объемах затраченных средств на конкретное мероприятие)
|
Постановление администрации Имбинского сельсовета от 01.09.2017 г. № 34
О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 14.11.2013 г. № 59 (в ред. от 13.11.2014 г. № 50,от 12.01.2016г. № 05)
В целях приведения в соответствие с Решением Имбинского сельского Совета депутатов от 21.12.2015 г. № 7-1 «О бюджете Имбинского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» Муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014-2016 годы», на основании постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением», руководствуясь Уставом Имбинского сельсовета Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 14.11.2013 г. № 59 «Об утверждении муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. от 13.11.2014 г. № 50,от 12.01.2016г. № 05) следующие изменения:
1.1. Приложение № 3 к Муниципальной программе Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Подпрограмма 2 «Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. постановлений администрации Имбинского сельсовета от 13.11.2014 г. № 50, от 12.01.2016 г. № 05) изложить в новой редакции.
- Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости», и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 года.
Глава Имбинского сельсовета - Н.В. Чеченко
|
Приложение № 3
к Муниципальной программе Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
|
Подпрограмма 2 «Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет», реализуемая в рамках муниципальной программы Имбинского сельсовета «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. постановлений администрации Имбинского сельсовета от 13.11.2014 г. № 50, от 12.01.2016 г. № 05)
- Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
«Профилактика и предупреждение экстремисткой деятельности и терроризма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет»
|
Наименование программы
|
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
|
Основания
разработки
подпрограммы
|
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.07.2002г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,
- Федеральный закон от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- постановление администрации Имбинского сельсовета от 12.09.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением»
|
Цели и задачи подпрограммы:
|
Цели подпрограммы:
- противодействие экстремизму и терроризму, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;
- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
- формирование у населения толерантного поведения, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
Задачи подпрограммы:
- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
- содействие правоохранительным органам в выявлении и пресечении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
- пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;
- противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;
- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и терроризма
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014-2019 годы
|
Источники финансирования подпрограммы
|
Общий объем финансирования Программы – 3,000 тыс. руб., в том числе по годам:
Бюджет Имбинского сельсовета
2014 год – 0,500 тыс. руб.;
2015 год – 0,500 тыс. руб.;
2016 год – 0,500 тыс. руб.;
2017 год – 0,500 тыс. руб.;
2018 год – 0,500 тыс. руб.;
2019 год - 0,500 тыс. руб.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
- распространение национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений;
- гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;
- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;
- укрепление в молодежной среде межэтнического согласия;
- недопущение создания и деятельности националистических экстремистских группировок;
|
Контроль за
исполнением подпрограммы
|
- Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляет администрация Имбинского сельсовета
|
- Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения подпрограммными методами
Подпрограмма мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Имбинский сельсовет является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности поселения. Все это проявилось в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.
Наиболее эффективным средством массового информационного воздействия террористов на молодежь в последнее время становится Интернет. Причины популярности Интернета преступниками - легкий доступ к аудитории, обеспечение анонимной коммуникации, глобальное распространение, высокая скорость передачи информации, дешевизна и простота в использовании, мультимедийные возможности.
Международные террористические группировки развязали против цивилизованного человечества не только вооруженное противостояние, но и тотальную информационную войну. Пропагандисты и вербовщики ИГИЛ, группировки на Украине постоянно присутствуют в сети Интернет. Каждый пользователь популярных сайтов и социальных сетей может столкнуться с ними «лицом к лицу», даже не выходя из дома.
Террористы день ото дня совершенствуют методы вербовки новых сторонников, а также алгоритмы их идеологической обработки.
Террористическая пропаганда, как правило, рассчитана на молодых людей, проживающих повсему миру, включая США, страны Западной Европы и России. В сети Интернет появились видеоролики ИГИЛ, рассчитанные на детей и подростков.
Активисты ИГИЛ, ультранационалистические группы и другие вооруженные формирования на Украине поддерживают свои аккаунты в сетях Facebook, Twitter, Instagram, Friendica, Telegram. Активно они заявили о себе и в российских социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Пользователю социальных сетей необходимо помнить, что любой
бездумный «перепост» материалов, вброшенных ИГИЛ в Интернет, в геометрической прогрессии увеличивает число потенциальных жертв террористов. Среди них могут оказаться ваши друзья и близкие. Необходимо помнить, что «перепост» в Интернете любой пропагандистской продукции ИГИЛ может быть квалифицирован российским судом как распространение материалов экстремистской направленности, что влечет за собой административную, а в некоторых случаях и уголовную ответственность.
Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Подпрограмма является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.
Цели и задачи Подпрограммы
Главная цель Подпрограммы - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов местного самоуправления, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами реализации Подпрограммы являются:
- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
- содействие правоохранительным органам в выявлении и пресечении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
- пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;
- противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;
- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и терроризма
Противодействие терроризму на территории муниципального образования Имбинский сельсовет осуществляется по следующим направлениям:
- предупреждение (профилактика) терроризма;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по трем основным направлениям:
- создание системы противодействия идеологии терроризма;
- осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
- усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов.
Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение следующих задач:
а) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;
б) совершенствование системы информационного противодействия терроризму;
в) улучшение социально-экономической, общественно-политической и правовой ситуации на территории;
г) использование законодательно разрешенных методов воздействия на поведение отдельных лиц (групп лиц), склонных к действиям террористического характера;
д) разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территории поселения;
4.Комплекс мер, форм и методов противодействия терроризму
Информационно-пропагандистские (меры по вскрытию сущности и разъяснению опасности терроризма, оказанию воздействия на граждан (групп граждан) с целью воспитания у них неприятия идеологии насилия и привлечения их к участию в противодействии терроризму);
культурно-образовательные (меры по формированию социально значимых ценностей в обществе и воспитанию толерантности);
организационно-технические (разработка и реализация целевых программ и конкретных мероприятий по обеспечению объектов возможных террористических посягательств техническими средствами защиты, совершенствованию механизма ответственности за несоблюдение требований по антитеррористической защищенности объектов террористических устремлений и техническому оснащению участников антитеррористической деятельности).
Осуществление борьбы с терроризмом предполагает приоритетное использование методов выявления, предупреждения и пресечения террористической деятельности с целью адресного силового и психологического воздействия на конкретные субъекты терроризма.
- Нормативное обеспечение подпрограммы
Правовую основу для реализации программы определили:
а) Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
б) Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».
в) Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы.
- Основные мероприятия Подпрограммы
1.Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.
2.В сфере культуры и воспитании молодежи:
- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;
- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;
- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;
- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения;
- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия.
3.В сфере организации работы библиотеки:
- популяризация литературы и средств массовой информации, адресованных детям и молодежи и ставящих своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма.
- Механизм реализации подпрограммы, включая организацию управления
подпрограммой и контроль за ходом её реализации.
Общее управление реализацией подпрограммы и координацию деятельности исполнителей осуществляет администрация Имбинского сельсовета. Администрация Имбинского сельсовета вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ.
С учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей в установленном порядке.
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.
- Оценка социально-экономической эффективности программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения сельского поселения «п. Имбинский».
Реализация программы позволит:
а) Создать условия для эффективной совместной работы подразделений п.Имбинский правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан поселения, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений.
б) Улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
в) Стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.
г) Создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
д) Повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах поселения.
Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах поселения обстановки спокойствия и безопасности.
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки.
9.Методика оценки эффективности муниципальной целевой программе
Бюджетная эффективность программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
|
х100 процентов
|
утвержденный план
|
При значении показателя эффективности:
100 процентов – реализация программы считается эффективной;
менее 100 процентов – реализация программы считается неэффективной;
более 100 процентов – реализация программы считается наиболее эффективной.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в:
1.Совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории п.Имбинский.
- Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.
- Недопущение создания и деятельности националистических молодежных группировок.
- Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.
- Формировании нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
- Укреплении и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
- Повысит уровень противодействия распространению идеологии терроризма и усилит работу по информационно – пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создаст условия для формирования у населения п.Имбинский толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.
- Основные понятия
Экстремистская деятельность (экстремизм):
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
Экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
Экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Основные направления противодействия экстремистской деятельности.
Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:
- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
- выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.
Субъекты противодействия экстремистской деятельности.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
Профилактика экстремистской деятельности.
В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
Толерантность (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Т. является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека.
Ксенофобия (греч. xenos - чужой + phobos - страх) - особенность менталитета общества, которая проявляется в негативном отношении к социальным общностям или отдельным людям, воспринимаемым в качестве чужих и поэтому эмоционально неприемлемых, враждебных.
- Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Предполагается, что Подпрограмма будет реализована в течение 2014-2018 годов. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусматривается.
- Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования и основным мероприятиям Подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.
Общий объем финансирования Программы – 3,000 тыс. руб., в том числе по годам:
Бюджет Имбинского сельсовета
2014 год – 0,500 тыс. руб.;
2015 год – 0,500 тыс. руб.;
2016 год – 0,500 тыс. руб.;
2017 год – 0,500 тыс. руб.;
2018 год – 0,500 тыс. руб.;
2019 год – 0,500 тыс. руб.
Постановление администрации Имбинского сельсовета от 04.09.2017 г. № 35
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в Имбинском сельсовете, утвержденным Решением Имбинского сельского Совета депутатов от 08.09.2017 г. № 5-2, руководствуясь Уставом Имбинского сельсовета Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему постановлению.
- Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости».
Глава Имбинского сельсовета Н.В. Чеченко
|
Приложение № 1
к постановлению администрации
Имбинского сельсовета от 04.09. 2017 г. № 35
|
Порядок составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
- Общие положения
- Настоящий Порядок составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса муниципального образования и устанавливает регламент составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
- Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Имбинского сельсовета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Имбинского сельсовета.
- Разработка параметров проекта бюджета Имбинского сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:
ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;
прогнозе социально-экономического развития Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программах Имбинского сельсовета.
- Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- Составление проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
- Составление проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главный бухгалтер администрации Имбинского сельсовета в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.
- Специалист 1 категории администрации Имбинского сельсовета готовит:
1) прогноз социально-экономического развития Имбинского сельсовета с пояснительной запиской;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Имбинского сельсовета за истекший период текущего финансового года;
3) ожидаемые итоги социально-экономического развития Имбинского сельсовета за текущий финансовый год;
4) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Имбинского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей;
5) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
- Специалист 1 категории администрации Имбинского сельсовета готовит:
1) сводный перечень объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Имбинского сельсовета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования;
2) сводный перечень объектов социально-культурной сферы, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета Имбинского сельсовета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования.
- Специалист 1 категории администрации Имбинского сельсовета готовит:
1) распределение прогнозируемого объема ассигнований Дорожного фонда Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по укрупненным направлениям расходов.
- Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета Имбинского сельсовета за текущий финансовый год;
2) прогноз поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
3) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
- Главные распорядители бюджетных средств готовят:
1) оценку объема расходов бюджета Имбинского сельсовета по главному распорядителю бюджетных средств на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами Имбинского сельсовета;
2) оценку финансовых ресурсов, связанных с реализацией планов мероприятий по реорганизации неэффективных муниципальных учреждений Имбинского сельсовета, развитию предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, повышению эффективности бюджетных расходов;
3) оценку ожидаемого исполнения бюджета Имбинского сельсовета за текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя);
5) распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в программном комплексе по планированию бюджета;
6) обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам, установленным методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Финансовым управлением;
7) паспорта муниципальных программ Имбинского сельсовета с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы Имбинского сельсовета, и (или) муниципальных программ Имбинского сельсовета, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года, а также приложения к текстовой части муниципальных программ Имбинского сельсовета, включая информацию о финансовом обеспечении их реализации в рамках доведенных Финансовым управлением администрации Кежемского района предельных объемов бюджетных ассигнований, с одновременным внесением соответствующей информации в программный комплекс по планированию бюджета.
8) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Имбинского сельсовета, для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
- Главный бухгалтер администрации Имбинского сельсовета осуществляет:
1) формирование основных параметров проекта бюджета Имбинского сельсовета по форме согласно приложению 2 к Порядку;
2) разработку и актуализацию методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3) составление сводного перечня публичных нормативных обязательств Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;
6) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
- Прогноз доходов бюджета составляется Финансовым управлением на основе показателей прогноза социально-экономического развития Имбинского сельсовета в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами органов местного самоуправления Имбинского сельсовета, устанавливающими неналоговые доходы, и методикой прогнозирования доходов бюджета Имбинского сельсовета, утвержденной Финансовым управлением.
Безвозмездные поступления из бюджета Красноярского края включаются в прогноз доходов проекта бюджета Имбинского сельсовета в соответствии с проектом закона о бюджете Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Имбинского сельсовета, утверждаемой Финансовым управлением, с использованием главными распорядителями бюджетных средств показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
- Финансовое управление в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета Имбинского сельсовета.
- Финансовое управление на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета Имбинского сельсовета и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета Имбинского сельсовета.
- Проект бюджета Имбинского сельсовет в форме проекта решения Имбинского сельского Совета депутатов с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Имбинского сельсовета представляется главе администрации Имбинского сельсовета для принятия решения о внесении указанного проекта на рассмотрение Имбинским сельским Советом депутатов.
Приложение 1 к Порядку составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
Регламент работы по составлению проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п
|
Мероприятия, материалы, документы
|
Основание (нормативный правовой акт)
|
Ответственный исполнитель
|
Срок представления
|
Куда представляется
|
Разработка и составление документов и материалов, необходимых для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
1.
|
Прогноз социально-экономического развития Имбинского сельсовета с пояснительной запиской.
Предварительные итоги социально-экономического развития Имбинского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Имбинского сельсовета за текущий финансовый год
|
Ст. 184.2 Бюджетного кодекса
|
Специалист 1 категории
|
до 3 октября
|
Главный бухгалтер
|
2.
|
Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов
|
Ст. 184.2 Бюджетного кодекса
|
Главные распределители бюджетных средств
|
до 1 октября
|
Главный бухгалтер
|
3.
|
Подготовка проекта постановления администрации Имбинского сельсовета об основных направлениях налоговой политики Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ст. 184.2 Бюджетного кодекса
|
Специалист 1 категории
|
до 10 сентября
|
главе администрации - для утверждения
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
|
4.
|
Подготовка проекта постановления администрации Имбинского сельсовета об основных направлениях бюджетной политики Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ст. 184.2 Бюджетного кодекса
|
Специалист 1 категории
|
до 10 сентября
|
Главе администрации - для утверждения
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
|
5.
|
Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Имбинского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей.
|
Ст. 179, 179.3 Бюджетного кодекса
|
Специалист 1 категории
|
до 1 октября
|
Главе администрации - для утверждения
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
|
Паспорта муниципальных программ Имбинского сельсовета с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года
|
Ст. 184.2 Бюджетного кодекса
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 1 ноября
|
|
6.
|
Перечень публичных нормативных обязательств Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с расчетом объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого публичного нормативного обязательства на очередной финансовый год и плановый период.
|
Ст. 184.1 Бюджетного кодекса
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 25 сентября
|
|
Составление сводного перечня публичных нормативных обязательств Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
|
|
до 28 сентября
|
Главе администрации в составе документов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Согласование перечня публично нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
|
|
до 1 октября
|
7.
|
Разработка и актуализация методики и порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
|
Ст. 174.2 Бюджетного кодекса
|
Финансовое управление
|
до 1 сентября
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
Формирование доходной части и источников финансирования дефицита бюджета
|
8.
|
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ст. 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса
|
Главные администраторы (администраторы) доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
до 1 сентября - предварительный прогноз, до 1 октября - уточненный прогноз
|
Финансовое управление
|
9.
|
Внесение изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах, неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году
|
Ст. 64 Бюджетного кодекса
|
Отдел экономического анализа и прогнозирования совместно с главными администраторами (администраторами) доходов
|
предложения до 1 сентября, разработка и принятие муниципальных правовых актов - не позднее 14 ноября
|
Главе администрации - для утверждения
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
|
10.
|
Сводная информация по объемам безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Главный бухгалтер
|
при поступлении данных от главных распорядителей средств краевого бюджета РК
|
|
Формирование расходной части бюджета
|
11.
|
Оценка финансовых ресурсов, связанных с реализацией планов мероприятий по реорганизации неэффективных муниципальных учреждений Имбинского сельсовета, развитию предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, повышению эффективности бюджетных расходов
|
|
Главные распределители бюджетных средств
|
до 15 сентября
|
Главный бухгалтер
|
12.
|
Предложения на очередной финансовый год и плановый период по изменению сети, штатной численности контингентов муниципальных учреждений
|
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 15 сентября
|
Главный бухгалтер
|
13.
|
Планирование главными распорядителями бюджетных средств соответствующих расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе классификации расходов бюджета
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Имбинского сельсовета, для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
|
Ст. 158, 174.2 Бюджетного кодекса
|
Главные распорядители бюджетных средств (на этапе планирования)
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 15 сентября
до 1 октября
|
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
|
14.
|
Оценка ожидаемого исполнения бюджета Имбинского сельсовета за текущий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов
|
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 1 ноября
|
Главный бухгалтер
|
15.
|
Сводный перечень объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Имбинского сельсовета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования
|
|
Специалист 1 категории
|
до 1 октября
|
Главе администрации - для согласования
Главный бухгалтер - для формирования проекта бюджета
|
Сводный перечень объектов социально-культурной сферы, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета Имбинского сельсовета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования
|
|
до 1 октября
|
Распределение прогнозируемого объема ассигнований Дорожного фонда МО Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по укрупненным направлениям расходов
|
|
до 10 октября
|
|
16.
|
Перечень полномочий, передаваемых в порядке частей 2, 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ на основании соглашений на очередной финансовый год
|
|
Специалист 1 категории
|
до 5 октября
|
Главный бухгалтер
|
17.
|
Разработка основных параметров проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Главный бухгалтер
|
до 17 октября
|
Руководителю администрации
|
18.
|
Доведение информации до главных распорядителей бюджетных средств о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Главный бухгалтер
|
до 20 октября
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
19.
|
Распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в программном комплексе по планированию бюджета
|
Ст. 158, 174.2 Бюджетного кодекса
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 1 ноября
|
Главный бухгалтер
|
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам, установленным методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Финансовым управлением
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
до 1 ноября
|
Главный бухгалтер
|
Подготовка проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
20.
|
Формирование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Главный бухгалтер
|
октябрь - ноябрь в соответствии с проектами федерального и краевого бюджетов
|
|
21.
|
Представление проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Главный бухгалтер
|
ноябрь
|
Главе администрации
|
22.
|
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Администрация
|
в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний
|
Представительный орган
|
23.
|
Направление проекта решения о бюджете Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на обязательную независимую экспертизу
|
|
Администрация
|
не позднее 15 ноября
|
Контрольно-счетный орган
|
24.
|
Внесение проекта решения о бюджете Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Имбинскому сельскому Совету депутатов с документами и материалами
|
Ст. 185 Бюджетного кодекса
|
Администрация
|
не позднее 15 ноября
|
Представительный орган
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки исполнения могут корректироваться в зависимости от принятия нормативных правовых актов Красноярского края и муниципальных правовых актов.
Приложение 2
к Порядку составления проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
Основные параметры проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
Наименование показателя
|
Сумма, тыс. рублей:
|
____ год
|
____ год
|
____ год
|
ДОХОДЫ, всего
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы
|
|
|
|
безвозмездные поступления, всего
|
|
|
|
в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
|
|
|
РАСХОДЫ, всего
|
|
|
|
в том числе объем условно утверждаемых расходов на плановый период
|
x
|
|
|
ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ (-)
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита
|
|
|
|
Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода
|
|
|
|
СПРАВОЧНО:
Расходы
проекта бюджета Имбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам, подпрограммам муниципальных программ,
непрограммным направлениям деятельности
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
|
Сумма, тыс. рублей:
|
____ год
|
____ год
|
____ год
|
Имбинские ведомости» Учредитель: Администрация Адрес: 663479 п. Имбинский
Газета для руководителей и всех, Имбинского сельсовета Кежемского района,
кто хочет жить с законом в ладу. Красноярского края, ул. Мира 8
Газета набрана в компьютерном варианте в Администрации Имбинского сельсовета
Тираж 100 экз.
Ответственный: А.Ш. Миннахметова
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←