версия для слабовидящихСайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация

СМИ Газета "Имбинские ведомости" № 5 от 05.03.2018 г.


Адрес: Красноярский край, Кежемский район, п. Имбинский, ул. Мира, д. 8
Телефон: 8/39143/ 7-38-25
E-mail: ImbaSelsovet@yandex.ru

                      

 

        № 05                                                                      Газета Администрации Имбинского сельсовета

05 марта 2018 г.                                                        Распространяется бесплатно

_____________________________________________________________________________________

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-1

Об избрании председателя Имбинского сельского Совета депутатов третьего созыва

 

       В соответствии ст. 31 Регламента Имбинского сельского Совета депутатов, утвержденного Решением Имбинского сельского Совета депутатов от 16.03.2010 г. № 1-1, руководствуясь пунктом 1.1. статьи 20  Устава Имбинского сельсовета Кежемского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Избрать Иванова Владимира Александровича председателем Имбинского сельского Совета депутатов третьего созыва.
  2. Определить, что председатель Имбинского сельского Совета депутатов третьего созыва осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
  3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости».
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово – бюджетную комиссию Имбинского сельского Совета депутатов.

 

Глава Имбинского сельсовета -      Н.В. Чеченко

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-2

О внесении изменений и дополнений  в  решение Имбинского сельского Совета депутатов от 16.03.2006  г. № 18-5 «Об утверждении Положения о муниципальной службе»

 

       С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 55-57 Устава Имбинского сельсовета Кежемского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести в Решение Имбинского сельского Совета депутатов от 16.03.2006 г. № 18-5 следующие изменения:

-  пункт 1.3 части 1 положения изложить в следующей редакции:

«1.3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.»

- пункт 2.1. части 2 положение изложить в следующей редакции:

«2.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»

- пункт 2.4 части 2  положения изложить  в следующей редакции:

«2.4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

                - пункт 2.5. положения изложить в следующей редакции:

«2.5. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»

- часть 2 дополнить пунктом 2.7. в следующей редакции:

«2.7. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

- часть 3 положение изложить в следующей редакции:

«3. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

3.1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

3.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

3.3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) - уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.»

- дополнить частями 3-1 и  3-2 в следующей редакции:

«3-1.  Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1.Для замещения должности муниципальной службы, требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

  1. Для, замещения должностей, муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования:

- по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;

- по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего, профессионального образования.

  1. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет;

- по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

  1. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы но специальности, направлению подготовки.
  2. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

 

3-2. Классные чины муниципальных служащих.

1.Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы и присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

  1. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы определяются в соответствии с законом Красноярского края.»

- абзац1 пункта 5.1. части 5 изложить в следующей редакции:

«заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, на­учной и иной творческой деятельности;»

- пункт 5.1. дополнить абзацами 13-14 следующего содержания:

«непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

- часть 5 положения изложить в  следующего содержания:

«5. Ограничения, связанные с муниципальной службой

5.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

5.1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

5.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»

- дополнить частью 5-1 следующего содержания:

«5-1. Поступление на муниципальную службу

5-1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 5 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

5-1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5-1.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5-1.4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5-1.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

5-1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

5-1.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

5-1.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.»

- часть 8 положения изложить в следующей редакции:

«8. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

 

8.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

8.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

8.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.»

- дополнить частью 8-1 следующего содержания:

«8-1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

  1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные частью 8 настоящего Положения.
  2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
  3. Взыскания, предусмотренные пунктом 2 части 8-1 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

  1. При применении взысканий учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
  2. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
  3. Взыскания, пунктом 2 части 8-1 настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Красноярского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.»

- пункт 9.6. изложить в следующей редакции:

«9.6. Муниципальному служащему предоставляется ежегодно дополнитель­ный оплачиваемый отпуск за выслугу лет:

1) при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет – 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы от 15лет  и более  – 10  календарных дней;

Помимо этого, для муниципальных служащих, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предоставляется ежегодно дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней в соответствии с ФЗ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.»

- пункт 9.9. изложить в следующей редакции:

«9.9. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.»

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости».
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово – бюджетную комиссию Имбинского сельского Совета депутатов.

Глава Имбинского сельсовета -      Н.В. Чеченко

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-3

О внесении изменений и дополнений  в  решение Имбинского сельского Совета депутатов от 02.03.2006  г. № 16-1 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях»

 

       Рассмотрев протест прокуратуры Кежемского района № 86-03-2018 от 05.02.2018 «на решение Имбинского сельского Совета депутатов от 02.03.2016 № 16-1 (в ред. От 05.04.2016 г.) «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях», с целью устранения выявленных несоответствий действующему законодательству, руководствуясь Уставом Имбинского сельсовета Кежемского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести в Решение Имбинского сельского Совета депутатов от 02.03.2006 г. № 16-1 следующие изменения:

- пункт 2 раздела 1 положения дополнить пунктом 2.1)  в следующей редакции:

«2.1.) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; »

- подпункт 3 пункта 2 раздела 1 исключить.

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости».
  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово – бюджетную комиссию Имбинского сельского Совета депутатов.

 

Глава Имбинского сельсовета -    Н.В. Чеченко

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-4

О внесении изменений и дополнений  в  решение Имбинского сельского Совета депутатов от 15.12.2017  г. № 7-3 «О бюджете Имбинского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

 

       В соответствии со статьей 25 Устава Имбинского сельсовета Кежемского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести в Решение Имбинского сельского Совета депутатов от 12.2017 г. № 7-3 следующие изменения:

- наименования статьи 14 решения изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Муниципальный внутренний  долг Имбинского сельсовета.»

- в пункте 1 статьи 14 слова «верхний предел муниципального долга» заменить словами «верхний предел муниципального внутреннего долга»

- приложения  4, 5, 6, 7, 8 изложить в новой редакции, согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5  к настоящему решению;

- дополнить приложением 11 в редакции согласно приложению 6  к настоящему решению.

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости»
  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово – бюджетную комиссию Имбинского сельского Совета депутатов

 

Глава Имбинского сельсовета -    Н.В. Чеченко

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-5

О внесении изменений и дополнений  в  решение Имбинского сельского Совета депутатов от 16.03.2010  г. № 1-1 «Об утверждении Регламента Имбинского сельского Совета депутатов»

 

       В соответствии с пунктом 1.1. статьи 20 Устава Имбинского сельсовета Кежемского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести в Решение Имбинского сельского Совета депутатов от 16.03.2010 г. № 1-1 следующие изменения:

- пункт 31.1. статьи 31 изложить в следующей редакции:

«31.1. Работу Совета депутатов организует его председатель. Председатель Совета депутатов работает на не постоянной  основе.

Председатель Совета депутатов сохраняет свои полномочия вплоть до открытия первой сессии Совета депутатов нового созыва.

Председатель Совета депутатов избирается из числа его депутатов тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Для избрания председателя Совет депутатов образует из числа депутатов счетную комиссию из 3-х человек для организации и проведения тайного выдвижения и тайного голосования по выборам председателя Совета депутатов.

Членом счетной комиссии не может быть кандидат в председатели Совета депутатов.

Работа счетной комиссии осуществляется по правилам, предусмотренным статьями 10, 11 настоящего Регламента.

Кандидатуры на должность председателя Совета депутатов предлагаются депутатами Совета депутатов путем тайного выдвижения, которое осуществляется с использованием кабины (комнаты) для тайного голосования, где в бюллетень для тайного выдвижения каждый депутат вносит одну кандидатуру.

По итогам тайного выдвижения счетная комиссия подготавливает список кандидатов на должность председателя Совета депутатов, составленный в алфавитном порядке, и оглашает его.

После принятия самоотводов Совет депутатов утверждает список кандидатов для тайного голосования.

По всем кандидатам, не заявившим о самоотводе, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании Совета депутатов и отвечают на вопросы депутатов.

В случае если на должность председателя Совета депутатов были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

В случае если на должность председателя Совета депутатов выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность председателя Совета депутатов по итогам второго тура голосования считается кандидат, который получил наибольшее число голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Если во втором туре голосования председатель Совета депутатов не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

В указанном случае перед началом выдвижения кандидатов председательствующий объявляет перерыв и организует работу депутатов для проведения консультаций.

Результаты голосования оформляются постановлением Совета депутатов.»

- статью 31 дополнить пунктом 31.1.1. следующего содержания:

«31.1.1. Председатель Совета депутатов досрочно прекращает свои полномочия в случае их добровольного сложения, отзыва этих полномочий Советом депутатов тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, а также в случаях, предусмотренных для досрочного прекращения полномочий депутата.

Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов рассматривается Советом депутатов по личному заявлению председателя Совета депутатов о его добровольной отставке, а также по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов, а исключением выбытия его из состава Совета депутатов.

Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов включается без обсуждения и голосования в повестку дня сессии, ближайшей после поступления соответствующего заявления или предложения, а в случае выбытия из состава Совета депутатов - одновременно с рассмотрением вопроса о досрочном прекращении его депутатских полномочий.

При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности председателю Совета депутатов в обязательном порядке предоставляется слово для выступления.

Решение Совета депутатов об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов оформляется в виде Решения. В случае непринятия Советом депутатов добровольной отставки председатель Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.»

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости».
  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово – бюджетную комиссию Имбинского сельского Совета депутатов.

 

Глава Имбинского сельсовета -    Н.В. Чеченко

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-6

О проведении опроса граждан по вопросу ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская  сельская библиотека»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле», статьей 42 Устава Имбинского сельсовета, Имбинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Провести опрос граждан в форме письменного голосования по вопросу:
    «Согласны ли Вы с проведением ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека»?».
  2. Опрос провести с 16 марта 2018 года по 23 марта 2018 года.
  3. Настоящее решение довести до сведения жителей Имбинского сельсовета не позднее 10 дней со дня принятия настоящего решения.
  4. Утвердить:

4.1. Методику проведения опроса граждан на территории Имбинского сельсовета по вопросу ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека» согласно приложению № 1.

4.2. Состав комиссии по подготовке и проведению опроса граждан согласно приложению № 2.

4.3. Форму опросного листа согласно приложению № 3.

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости», подлежит обнародованию посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Имбинского сельсовета по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8; в помещении библиотеки по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8 и размещению на официальном сайте Имбинского сельсовета.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную.

 

Глава Имбинского сельсовета        Н.В. Чеченко

 

 

    Приложение № 1

к решению Имбинского сельского Совета депутатов  от  05.03.2018 г. № 2-6

 

Методика проведения опроса граждан на территории Имбинского сельсовета по вопросу ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека»

 

  1. Общие положения

1.1. Методика проведения опроса граждан (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Имбинского сельсовета с целью непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в Имбинском сельсовете.

1.2. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

1.3. Участниками опроса могут быть жители Имбинского сельсовета, обладающие активным избирательным правом.

1.4. Участие в опросе является свободным и добровольным. Каждый участник опроса обладает одним голосом и участвует в опросе непосредственно.

1.5. Опрос проводится на территории Имбинского сельсовета Кежемского района.

Минимальная численность жителей Имбинского сельсовета участвующих в опросе составляет не менее 72 (семидесяти двух) жителей поселения, постоянно или преимущественно проживающих в границах Имбинского сельсовета и достигших на день проведения опроса 18-летнего возраста.

 

  1. Комиссия по подготовке и проведению опроса граждан.

2.1. Комиссия по подготовке и проведению опроса (далее – Комиссия) граждан состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Численный и персональный состав Комиссии утверждается одновременно с принятием решения о назначении опроса.

2.2. Первое заседание Комиссии проводится не позднее трех дней с момента принятия решения о назначении опроса.

2.3. Организация работы Комиссии возлагается на председателя комиссии по подготовке и проведению опроса граждан. В случае отсутствия председателя, заседания Комиссии вправе созывать заместитель председателя комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии.

2.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии.

2.5. Комиссия:

- организует проведение опроса;

- информирует население о проведении опроса на официальном сайте Имбинского сельсовета не менее чем за 10 дней до его проведения;

- обеспечивает изготовление опросных листов;

- устанавливает результаты опроса и обнародует в газете «Имбинская газета», на официальном сайте Имбинского сельсовета, посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Имбинского сельсовета по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8; в помещении библиотеки по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8;

- взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными и иными организациями, средствами массовой информации;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

2.6. Полномочия Комиссии прекращаются после официального обнародования результатов опроса в газете «Имбинская газета», на официальном сайте Имбинского сельсовета, посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Имбинского сельсовета по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8; в помещении библиотеки по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8;

 

  1. Процедура проведения опроса граждан

3.1. Опросные листы выдаются председателем Комиссии лицам, осуществляющим опрос.

3.2. Опрос проводится путем:

3.2.1. Обхода жилых помещений, мест работы (службы) и заполнения опросных листов по результатам собеседования;

3.2.2. Приглашения жителей в администрацию сельсовета, Имбинскую сельскую библиотеку для заполнения опросных листов;

3.2.3. Уличного опроса жителей и заполнения опросных листов по результатам собеседования.

3.3. До начала опроса лица, осуществляющие опрос, информируют участников опроса о цели опроса, подчеркивая его важность для совершенствования местного самоуправления, объясняют технику заполнения анкеты.

3.4. Следует обратить особое внимание участников опроса на анонимность анкетирования и на то обстоятельство, что после заполнения анкет содержащаяся в них информация будет обработана и использована только в обобщенном виде.

3.5. Необходимо указать, что каждый участник опроса должен ответить на вопрос самостоятельно, не советуясь с коллегами по работе или членами семьи по содержанию ответа.

Также необходимо указать на то, что от искренности и точности ответов участников на вопрос опроса зависит правильность выводов по итогам опроса и эффективность разработанных на их основе рекомендаций.

3.6. В опросном листе содержится точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса, и указываются варианты волеизъявления участника опроса.

 

  1. Результаты опроса

4.1. После окончания срока проведения опроса подводятся итоги по данным, содержащимся в опросных листах, и составляется протокол.

Форма протокола приведена в приложении к настоящей Методике.

4.2. Комиссия признает опрос состоявшимся, если в нем приняло участие более 50 процентов граждан, участвовавших в опросе.

4.3. Протокол о результатах опроса составляется в 2-х экземплярах, подписывается членами Комиссии и передается органу, который принял решение о проведении опроса и инициатору проведения опроса.

4.4. Член Комиссии вправе изложить в протоколе свое особое мнение.

4.5. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, а также листы, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса.

4.6. Комиссия признает результаты опроса недействительными, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты опроса.

4.7. Результаты опроса подлежат рассмотрению на заседании Имбинского сельского Совета депутатов с обязательным участием председателя и секретаря Комиссии, а также членов комиссии, выразивших свое особое мнение по протоколу опроса. По результатам рассмотрения протокола опроса Имбинского сельский Совет депутатов принимает решение:

- утвердить протокол опроса;

- отказать в утверждении протокола опроса и провести повторный опрос по тому же вопросу.

4.8. Решение Имбинского сельского Совета депутатов по рассмотрению результатов опроса подлежит обязательному обнародованию в газете «Имбинская газета», на официальном сайте Имбинского сельсовета, посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Имбинского сельсовета по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8; в помещении библиотеки по адресу: п. Имбинский, ул. Мира д. 8, размещению на официальном сайте Имбинского сельсовета.

 

Приложение № 2 

к решению  Имбинского сельского Совета

депутатов  от  05.03.2018 г. № 2-6     

 

 

Состав комиссии
по подготовке и проведению опроса граждан
по вопросу ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека»

 

Председатель комиссии:

 

 

Иванов Владимир Александрович,

Председатель Имбинского сельского Совета

Заместитель председателя комиссии:

 

 

Толочко Татьяна Александровна,

 

Депутат Имбинского сельского Совета

Секретарь комиссии:

 

Миннахметова Асия Шайхунуровна,

Специалист I-ой категории администрации

Члены комиссии:

Бережных Татьяна Владимировна,

 

Депутат Имбинского сельского Совета

Букасова Надежда Ивановна

 

Заведующая Имбинской сельской библиотекой-филиалом № 4

 

 

Приложение № 3

к Решению Имбинского сельского  Совета

депутатов от  05.03.2018 г.  № 2-6    

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Уважаемые жители Имбинского сельсовета!

 

В целях повышения с 01.06.2017 года фондов оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры, в 2017 году между администрацией Имбинского сельсовета и Администрацией Кежемского района заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения.

С 01.09.2017 года данные полномочия осуществляются Администрацией Кежемского района. Коллектив сельской библиотеки трудоустроен в центральной районной библиотеке им. А.Ф. Карнаухова.

После передачи полномочий Имбинская библиотека продолжает осуществлять свою деятельность в прежнем режиме.

В связи с этим, возникает необходимость ликвидации юридического лица - Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека».

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29.12.1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле» решение о реорганизации или ликвидации муниципальной библиотеки, расположенной в сельском поселении, может быть принято только с учетом результатов опроса жителей данного сельского поселения.

Результаты опроса будут использованы в работе администрации Имбинского сельсовета. Опрос проводится анонимно, все данные будут использоваться только в обобщенном виде. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и выберите вариант ответа, который Вам подходит. Поставьте галочку напротив варианта ответа.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

На основании изложенного просим ответить на следующий вопрос:

 

«Согласны ли вы с ликвидацией Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека»?

 

 

«За»

 

 

 

 

«Против»

 

 

 

«Воздержался»

 

 

Примечание: При голосовании участник опроса ставит любой знак в квадрате под словом «за» или «против» в соответствии со своим волеизъявлением.

 

 

Приложение

к Методике проведения опроса граждан на территории

Имбинского сельсовета по вопросу ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Имбинская сельская библиотека»

 

Протокол

Комиссии по подготовке и проведению опроса граждан об итогах опроса

 

п. Имбинский                                                                                                                   «___»______20__г.

 

Формулировка вопроса, предложенного при проведении опроса граждан ________________________________________________________________________

Сроки проведения опроса_________________________________________________

 

Комиссия по подготовке и проведению опроса граждан установила:

 

1.

Число граждан, принявших участие в опросе

 

2.

Количество граждан, ответивших положительно на поставленный вопрос на опросе

 

3.

Количество граждан, ответивших отрицательно на поставленный вопрос на опросе

 

4.

Количество воздержавшихся граждан

 

 

Комиссия по подготовке и проведению опроса граждан признала:

  1. ___________________________________________________________
  2. ___________________________________________________________
  3. ___________________________________________________________

 

Председатель комиссии

по подготовке

и проведению опроса граждан _____________________ _______________________

(Ф.И.О.)                                               (подпись)

Заместитель

председателя Комиссии ___________________________ ______________________

(Ф.И.О.)                                               (подпись)

 

Секретарь Комиссии _____________________________ _______________________

(Ф.И.О.)                                               (подпись)

 

 

 

Решение Имбинского сельского Совета депутатов  от 05.03.2018  г. № 2-7

О досрочном прекращении полномочий депутата

 

      В соответствии с подпунктом 2 части 10 статьи 40 Федерального за­кона от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 статьи 29 Устава Имбинского сельсовета Кежемского района, на основании заявления депутата Имбинского сельского Совета Иванова Александра Александровича,  сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Прекратить досрочно полномочия депутата Имбинского сельского Совета Иванова Александра Александровича, в связи с отставкой по собственному желанию с 05 марта 2018 года.
  2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Имбинские ведомости»

 

Глава Имбинского сельсовета -    Н.В. Чеченко

 

 

 

 
   

 



← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз