версия для слабовидящихСайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Официальный сайт Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположен по адресу admimba.ru
Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края - Решение № 5-6 от 08.09.2017 г. "Об утверждении схемы санитарной очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет" от 08.09.2017
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края - 2017 год


 

       

 

Имбинский сельский Совет депутатов

Кежемского района Красноярского края

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

8 сентября  2017  г.                           №  5 - 6                                   п. Имбинский

 

Об утверждении  схемы санитарной очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет

 

            В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 № 152 «Об утверждении методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации», руководствуясь Уставом Имбинского сельсовета Кежемского района, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить схему санитарной очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет. (приложение № 1)
  1. Утвердить титульные списки улиц населенных пунктов, подлежащих механизированной уборке, а также очередность их уборки в летний и зимний периоды года. (приложение № 2)
  2. Утвердить список территорий, подлежащих уборке силами предприятий, организаций и учреждений. (приложение № 3)
  1. Настоящее Решение вступает в силу после опубликования в газете «Имбинские ведомости» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Имбинского сельсовета.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на социально – бытовую комиссию Имбинского сельского Совета депутатов.

 

 

 

Глава Имбинского сельсовета -                            Н.В. Чеченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1   

 к решению Имбинского сельского

 Совета депутатов от 08.09.2017 г. № 5-6

 

 

 СХЕМА

санитарной очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет

 

  1. Основание для разработки схемы очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет

 

              Очистка и уборка территорий современных населенных пунктов должна развиваться на основе прогнозируемых решений. Схема является программным документом, который определяет направление развития данной сферы деятельности на территории  муниципального образования Имбинский сельсовет, дает объективную оценку и возможность принятия руководителями органов местного самоуправления сельского поселения  и руководителями специализированных, в данной сфере предприятий всех форм собственности, правильных решений в сфере санитарной очистки и обращения с отходами на подведомственных территориях.

Санитарная очистка населенных пунктов – одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды, включает в себя комплекс работ по сбору, удалению, обезвреживанию и переработке коммунальных отходов, а также уборке территорий населенных пунктов.

Схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам санитарной очистки, методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество уборочных машин, целесообразность проектирования, строительства или реконструкции объектов системы санитарной очистки, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение основных средств.

Схема является одним из инструментов реализации Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Генеральная схема разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации, утвержденными постановлением Госстроя России № 152 от 21.08.2003 г. и СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарными правилами содержания территорий населенных мест».

Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии со схемой очистки населенного пункта, утвержденной постановлением администрации поселения.

 

  1. Краткая характеристика муниципального образования Имбинский сельсовет

 

            28 июня 1989 г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР  населенному пункту, возникшему на территории Ирбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края присвоено наименование – поселок  Имбинский. Решением Кежемского районного Совета народных депутатов за № 242 от 29.09.1989 г.  в Кежемском районе образован Имбинский сельсовет с административным центром в п. Имбинский, исключенный из состава Ирбинского сельсовета.

Название поселка Имбинский происходит от названия бывшей деревни Имба  и  речки Имба находящейся в  тайге в 3,5  км. 

Поселок Имбинский   расположен на 185 километре трассы Братск – Кодинск, в 5-ти км от границы с Иркутской обл., в 70 км. от г. Кодинск. Территория поселка – 63 га.

По сравнению с другими населенными пунктами Кежемского района, достаточно молодой и выгодно отличается полным благоустройством жилья. Планируемый как комфортное место проживания для работников лесозаготовительной и лесоперерабатывающей отраслей и их семей, поселок спроектирован с необходимой для жизни инфраструктурой.

В состав территории Муниципального образования Имбинский сельсовет входит 1 населенный пункт – поселок Имбинский, в которых по регистрации по месту жительства и по месту пребывания проживает 738 человек, фактически проживает 805 человека:

Из них:

- дети до 18 лет - 161 человек,

-не работающие пенсионеры и инвалиды - 152 человека,

-безработных 3 человека, что составляет 0,4% от общей численности жителей.

На территории поселка расположены бюджетные учреждения: Администрация Имбинского сельсовета, среднеобразовательная школа, детский сад «Лесная сказка», врачебная амбулатория, МБУК СДК «Юность», МБУК «Имбинская сельская библиотека», МАУ «Спортивный клуб по месту жительства «ФЕНИКС»; другие  учреждения: пекарня, пожарная часть, Филиал ОАО ««МРСК Сибири» – Красноярскэнерго» Имбинский участок КоРЭС, подстанция «Имбинская», отделение связи ФГУП «Почта России», участок связи ООО «Крастелекоминвест»; объекты жилищно- коммунальной сферы: ООО «Водоснабжение», ООО «Водоотведение», АО «Красноярская энергетическая компания», обслуживающая компания - ООО «Веста»,; индивидуальные предприятия,  в том числе  4 магазина, предприятие общепита - кафе «2+2».

 

Схема очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет

 

  Выделяются следующие этапы обращения с отходами:

- образование (жилые и административные здания, школа, детский сад, магазины, учреждения и организации всех форм собственности т.д.);

- сбор (типовые контейнеры);

- транспортировка  от типовых контейнеров;

- размещение.

Необходимыми мерами по улучшению санитарного состояния сельского поселения будут являться:

- разработка, утверждение и реализация Схемы санитарной очистки поселения;

- ликвидация несанкционированных свалок;

Сбор твердых бытовых отходов, образующихся от уборки жилых помещений и административных зданий и объектов социальной сферы должны производиться в типовые контейнеры,  размещенные на оборудованных контейнерных площадках.

Среднегодовые нормы накопления и образования твердых бытовых отходов, приведенные в Таблице 1, приняты согласно следующим документам:

СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройки городских и сельских поселений»;

сборнику удельных показателей образования отходов производства и потребления, утвержденному заместителем председателя государственного комитета  Российской Федерации по охране окружающей среды в 1999г.;

сборнику удельных показателей «предельное количество токсичных промышленных отходов, допускаемых для складирования в накопителях», утвержденному Минжилхозом РСФСР 30.05.8 г. № 85-191-1.                                            

                                                                            Таблица 1

 

№ п/п

 

Источник образования отходов

Среднегодовая норма образования и накопления

Предлагаемые нормы образования и накопления

кг

куб. м.

кг

куб. м.

1

1

Общая норма накопления ТБО по благоустроенным жилым домам, с населением до 10  тыс.чел.

250

0,18 на 1 жителя

100

0,2

2

Учреждение (почтовое отделение, административные  учреждения, библиотека, ДК)

40

0.18

40

0,72

3

МКОУ Имбинская СОШ, МКДОУ «Лесная сказка»

24 на 1 учащегося

0,12 на 1    учащегося

24 на 1 учащегося

0,12 на 1 учащегося

4

Продовольственный магазин

250 на 1 м². площади

0,46 на 1 кв. м. площади

 

 

56*

 

 

0,20*

6

 Имбинская участковая больница

120гр на 1 посещение

        0,7 на 1 посещение

60** на 1 посещение

0,20** на 1 посещение

 

  1. Оценка существующего состояния санитарной очистки территории сельского поселения

Обеспечение чистоты и порядка на территории  сельского поселения

 

На территории муниципального образования действуют «Правила благоустройства территории п. Имбинский и эксплуатации объектов благоустройства», утвержденные решением Имбинского сельского Совета депутатов от 31.05.2012г. № 5-1, которые устанавливает порядок содержания и организации уборки территорий поселения, включая прилегающие к границам зданий, строений, сооружений и ограждений. Все юридические и физические лица, в т. ч. и индивидуальные предприниматели, расположенные или осуществляющие свою деятельность на территории  сельского поселения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, должностные лица и граждане обязаны выполнять определенные требования.

Территория  сельского поселения закреплена за предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и физическими лицами для регулярной или периодической уборки и  контроля за соблюдением чистоты и порядка.

Система санитарной очистки и уборки территорий должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление бытовых отходов (хозяйственно – бытовых), в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно - бытового назначения; уличного мусора и других бытовых отходов.

Зимняя уборка улиц, тротуаров и дорог заключается в своевременном удалении свежевыпавшего, а также уплотненного снега и наледи.

Летняя уборка включает сбор мусора на дорогах и улицах, в местах общественного пользования, в местах массового скопления людей, на газонах, поливку газонов. Периодичность выполнения основных операций по уборке устанавливается администрацией  сельского поселения в зависимости от значимости (категорий) улиц.

На всех улицах и остановках общественного транспорта, у магазинов и других местах общего пользования юридическими лицами и гражданами, в ведении которых находятся указанные территории (здания), должны быть выставлены урны в соответствии с санитарными нормами Санитарные правила и нормы СанПиН 42–128–4690–88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988г. N 4690–88), очистка урн должна производиться ежедневно по мере их наполнения. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов в  сельском поселении осуществляет специализированная организация ООО «Веста Люкс», ООО «Жилищно – эксплуатационная компания Плюс».     Главным методом утилизации твердых бытовых отходов является размещение их на полигоне Кежемского района г. Кодинск.

 

                             Характеристика установленных контейнеров

№ п/п

 

               Контейнеры для сбора твердых бытовых отходов

Объем контейнера, м3

Количество, шт.

1

0.75

25

 

Характеристика контейнерных площадок   сельского поселения

Адрес площадок для сбора мусора

Кол-во установленных контейнеров шт. по куб.м.

Периодичность вывоза отходов

Наличие ограждения

Отдаленность от жилых домов (да/нет)*

п. Имбинский

25/1,0

фактическая

нет

да

           

От частного сектора  сельского поселения сбор и вывоз ТБО осуществляется  путем заключения договоров  на сбор и вывоз ТБО  между физическими лицами и ООО «Жилищно – эксплуатационная компания Плюс». Сбор и вывоз ТБО осуществляет по графику.

 

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов организаций и предприятий

 

Юридические лица, иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории  сельского поселения, обязаны организовывать и проводить мероприятия по сбору, вывозу и утилизации мусора и твердых бытовых отходов.

Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в Государственном земельном кадастре, переданная (закрепленная) целевым назначением за юридическим или физическим лицам на правах, предусмотренных законодательством. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания или сооружения, ограждению, строительной площадке, объектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся на балансе, в собственности, владении, аренде у юридических или физических лиц, в т. ч. и у индивидуальных предпринимателей.

За отдельными предприятиями и организациями в ряде случаев могут быть закреплены для уборки и содержания территории, не находящиеся в непосредственной близости от этих предприятий и организаций, но имеющие связь с их производственной, хозяйственной или иной деятельностью.

Уборка и содержание объектов с обособленной территорией (клубы, ФАПы и т. д.) на расстоянии 10 метров по периметру ограждения, а также отдельно стоящих объектов (киоски, магазины и т. д.), независимо от формы собственности и прилегающей к ним территории на расстоянии 15 метров от крайней стены здания, сооружения по всему периметру, осуществляется силами граждан и организаций, в чьем ведении или владении находятся эти объекты.

Территории предприятий и организаций всех форм собственности, подъездные пути к ним, а также санитарно-защитные зоны предприятий убираются силами этих предприятий (организаций). Санитарно-защитные зоны предприятий определяются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-ФЗ «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
Территории строительных площадок и подъездные пути к ним должны содержаться в соответствии со СНиП 3.01.01–85 «Организация строительного производства», СП 12–136-2002. Уборка территории вокруг строительных площадок не менее чем в 10 метровой зоне по периметру (с учетом границ градостроительной обстановки) и подъездных путей осуществляется силами строительной организации, или застройщика (по их договору).

Для обеспечения сбора и вывоза твердых бытовых отходов организации, предприятия и индивидуальные предприниматели заключают с эксплуатирующими организациями договор на уборку прилегающих территорий (либо убирают прилегающую территорию самостоятельно), договор на складирование твердых бытовых отходов и договор на вывоз твердых отходов, который заключается со специализированной организацией.

 

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов населения, проживающего в частных домовладениях

 

Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы объектов индивидуального жилого сектора обязаны:

  • содержать в чистоте свои участки, палисадники, придомовые территории на расстоянии 5 метров по всему периметру земельного участка, выезды на проезжую часть дороги;
  • своевременно удалять отходы, содержимое выгребных ям, грязь и снег своими силами и средствами или силами эксплуатирующих организаций по уборке города на договорной основе;
  • иметь документы, подтверждающие факт удаления отходов законным путем (договор, абонентскую книжку, квитанции об оплате разовых услуг по вывозу крупногабаритных отходов, очистке и вывозу содержимого выгребных ям, золы (для печного отопления);
  • иметь оборудованную выгребную яму, не допускать сооружения выгребных ям на газонах, вблизи трасс питьевого водопровода, водоразборных колонок, объектов уличного благоустройства (цветников, скамеек, беседок);
  • не допускать сжигания, захоронения в земле и выбрасывания на улицу (включая водоотводящие лотки, канавы, закрытые сети и колодцы хозфекальной канализации) отходов (в том числе упаковочных материалов, пластиковых бутылок, полиэтиленовых пакетов, металлических банок, стекла, строительного мусора, рубероида, садово-огородной гнили), трупов животных, пищевых отбросов и фекальных нечистот;
  • не допускать без согласования уполномоченных органов складирование стройматериалов, размещение транспортных средств, иной техники и оборудования в зеленой зоне, на улицах, в переулках и тупиках (в том числе перед домами, в промежутках между домами и иными постройками);
  • после проведения месячника по благоустройству обеспечить в трехдневный срок вывоз за свой счет всего дворового мусора на  свалку (полигон по захоронению твердых бытовых отходов);
  • предъявлять для осмотра представителям администрации сельского поселения, органам санитарно-эпидемиологического, земельного и экологического контроля дворовые объекты санитарной очистки (выгребные ямы, индивидуальные контейнеры и помещения для сбора мусора, компостные ямы и кучи, лотки, сети ливневой и хозбытовой канализации, объекты локального отопления).

 Эксплуатирующие организации по уборке и санитарной очистке обязаны:

  • предоставлять в соответствии с договором по установленному графику услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на свалку и содержимого выгребных ям на очистные сооружения;
  • регулярно не реже одного раза в год на договорных условиях производить очистку водоотводящих канав и лотков от грязи и мусора и вывоз осадка для обезвреживания на полигоны твердых бытовых отходов;
  • вывозить по заявкам и за счет владельцев крупногабаритные отходы (включая ветви и стволы деревьев) к местам захоронения или утилизации по мере их накопления во дворах;
  • осуществлять контроль за своевременной санитарной очисткой в частном жилом секторе и оплатой жильцами в установленные сроки услуг по санитарной очистке (вывозу отходов и др.);
  • оказывать жильцам помощь в организации и проведении работ по санитарной очистке придомовых территорий и прилегающих участков проезжей части улиц (включая очистку и ремонт водоотводящих канав, лотков, сетей);
  • оповещать жильцов о сроках проведения месячников по благоустройству, времени и порядке сбора и вывоза крупногабаритных отходов.

На территории  сельского поселения периодически образуются несанкционированные свалки, которые силами администрации  сельского поселения ликвидируются. Стихийные свалки отрицательно влияют на окружающую среду: они привлекают птиц, насекомых, а в жаркое время при определенных условиях некоторые отходы могут возгораться, загрязняя атмосферный воздух продуктами горения и создавая пожароопасную обстановку.

Мероприятия по развитию системы сбора и утилизации ТБО в Поселении:

- проведение мероприятий по усовершенствованию санкционированных полигонов твердых бытовых отходов (оканавливание, укрепление грунтов, вывешивание аншлагов);

- обустройство мест для приема ТБО у населения, установка на территории населенных пунктов контейнеров для сбора мусора, организация мобильного вывоза мусора непосредственно от частных домов;

- установка контейнеров для сбора ТБО в местах массового отдыха граждан;

- организация обслуживания мест сбора ТБО;

- своевременный вывоз мусора с территории жилой застройки;

- регулярное проведение работ по удалению несанкционированных свалок;

- введение элементов финансового поощрения добровольных бригад, собирающих несанкционированно складированный мусор и транспортирующих его на полигон ТБО.

Учитывая то, что в настоящее время вывоз мусора становится нормальным прибыльным делом, необходимо содействовать выходу на этот рынок индивидуальных предпринимателей. За счет этого появится конкуренция и можно ожидать снижения стоимости утилизации отходов. В качестве стартовых площадок для индивидуальных предпринимателей могут быть объекты сбора, накопления и хранения ТБО на специально обустроенных площадках при населенных пунктах, а также организация вывоза ТБО на районный полигон для захоронения.

 

Отходы 1-2 класса опасности.

 

         На территории сельского поселения могут быть образованы не только  ТБО или отходы, являющиеся ВМР, но и отходы, хранение которых требует особых условий, например, отходы 1 класса опасности (отработанные ртутьсодержащие лампы и приборы), которые следует передавать для обезвреживания. Примерное количество образующихся отходов приведено в Таблице 4.                                                                                                       

                                                                                                       

 

№ п/п

 

Наименование отхода

Норматив образования,

Обоснование

 для

образования отхода, тонн

Количество образующихся отходов, тонн

1

Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак

-

-

0,010*

2

Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)

170-190кг на 1чел/год

 

323.0

3

Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

30-40кг

на 1чел/год

 

3.8

4

Отходы (мусор) от уборки территории  и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами

250 кг

на

1м²

торговой

площади

Всего: 

4 стационарных магазина.

135,0

5

Отходы (мусор) от уборки территории  и помещений учебно-воспитательных учреждений

20 кг на 1 человека в год

230

4,6

6

Полиэтиленовая тара поврежденная 

-

-

0,250*

7

Отходы полиэтилена в виде пленки

-

-

0,250*

8

Стеклянный бой незагрязненный (исключая бой стекла электронно-лучевых трубок и люминесцентных ламп)

-

-

0,300*

9

Лом черных металлов несортированный

-

-

1,000*

10

Тара и упаковка из алюминия незагрязненная, потерявшая потребительские свойства и брак

-

-

0,100*

11

Отходы упаковочного картона незагрязненные

-

-

0,250*

* прогнозируемые данные.

В таблице 5 приведен примерный перечень отходов, образование которых возможно на территории сельского поселения.

 

 

№ п/п

 

Наименование отхода

 

Класс опасности

Планируемый объем образования отходов, тонн

Место размещения отхода

1

Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак

1

0,010

Вывоз 1 раз/год

2

Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)

 

 323.0

Вывоз на полигон

3

Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

4

3,80

Вывоз на полигон

4

Отходы (мусор) от уборки территории  и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами

5

135

Вывоз на полигон

5

Отходы (мусор) от уборки территории  и помещений учебно-воспитательных учреждений

5

4,6

Вывоз на  полигон

6

Полиэтиленовая тара поврежденная

5

0,250*

Ежегодная передача отходов предприятиям, имеющим соответствующий вид лицензии

7

Отходы полиэтилена в виде пленки

5

0,250*

Ежегодная передача отходов предприятиям, имеющим соответствующий вид лицензии

8

Стеклянный бой незагрязненный (исключая бой стекла электронно-лучевых трубок и люминесцентных ламп)

5

0,300*

Ежегодная передача отходов предприятиям, имеющим соответствующий вид лицензии

9

Лом черных металлов несортированный

5

1,000*

Ежегодная передача отходов предприятиям, имеющим соответствующий вид лицензии

10

Тара и упаковка из алюминия незагрязненная, потерявшая потребительские свойства и брак

5

0,100*

Ежегодная передача отходов предприятиям, имеющим соответствующий вид лицензии

11

Отходы упаковочного картона незагрязненные

5

0,250*

Ежегодная передача отходов предприятиям, имеющим соответствующий вид лицензии

       

 

 

Основные направления работы администрации сельского поселения

                                               

  1. Совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей правовые и экономические условия деятельности и взаимоотношения участников процесса обращения с отходами на всех стадиях.
  2. Определение приоритетов стратегии в развитии системы обращения с отходами, разработка и утверждение Концепции обращения с отходами.
  3. Разработка и реализация инвестиционных проектов по обращению с отходами производства и потребления.

            Обобщая вышеизложенное, необходимо сказать, что очистка территорий населенных пунктов является многоаспектной, а решение сложных задач не проводят в одно действие. Выстроить стройную систему, включающую все вопросы  очистки территории  сельского  поселения, обращения с отходами от сбора до переработки, требует определенных затрат для решения задач - экологических, экономических, технологических, законодательных, социальных, научных, информационных и этических.

 

Рекомендации для поэтапной организации системы селективного сбора ТБО на территории поселения

 

  1. С целью сокращения объемов отходов, подлежащих депонированию на полигоне, а также с целью использования и переработки вторичного сырья в пригодную для использования продукцию, на предприятии необходимо предусмотреть мероприятия по раздельному сбору и вторичной переработке компонентов отходов, вывозимых на полигон:

- установить на контейнерной площадке временного накопления отходов, вывозимых на полигон, специализированные контейнеры для сбора вторичных материальных ресурсов: макулатуры, полимерных изделий, резиновые изделия отработанные, древесные отходы;

- проведение с сотрудниками предприятия информационно-разъяснительной работы с целью ознакомления с правилами сбора отходов и вторичных материальных ресурсов;

- заключение договоров на передачу вторичного сырья со специализированными предприятиями, занимающимися переработкой и использованием данных видов отходов.

Система селективного сбора отходов позволит на 30 – 40 % снизить количество отходов, подлежащих вывозу на полигон, рационально использовать вторичные ресурсы.

  1. Организовать площадку временного накопления пищевых отходов (в полиэтиленовых емкостях).
  2. Произвести маркировку мест временного накопления отходов с указанием:

- номера;

- видов отходов, для хранения которых предназначено данное место.

 

Финансирование мероприятий по санитарной очистке территории сельского поселения

 

             Ежегодно в бюджете сельского поселения предусматривать финансирование  на благоустройство и санитарную очистку территории поселения.

 

 

 

Приложение № 2   

 к решению Имбинского сельского

 Совета депутатов от 08.09.2017 г. № 5-6

 

Титульный список

улиц, проездов,  подлежащих механизированной уборке, а также очередность их уборки в летний и зимний периоды года

 

 № п/п

Наименование автомобильной дороги, объекта улично-дорожной сети

Протяженность автомобильной дороги, (км)

1

2

4

1

ул. Мира

1,1

2

ул. Есенина

1,1

3

ул. Пихтовая

0,8

4

ул. Кедровая

0,22

5

ул. Гаражная

0,4

6

ул. Придорожная

0,3

7

ул. Школьная

0,25

8

ул. Лесная

0,35

9

ул. Трудовая

0,3

10

Пер. Пожарный

0,1

11

Проезд от ул. Лесная к ул.. Трудовая

0,2

12

Переулок от ул. Лесная к ул. Трудовая

0,2

13

Хозяйственный проезд к магазину «Кежма»

0,15

14

Хозяйственный проезд между домом 2 по ул. Есенина и домами 5, 6, 7 по ул. Придорожная

0,3

15

Переулок от ул. Есенина к ул. Школьная

0,82

16

Хозяйственный проезд между гаражами и зем.уч. ООО Фирма «Тайга»

0,5

17

Хозяйственный проезд с ул. Пихтовая к ул. Есенина

0,2

18

Хозяйственный проезд с ул. Пихтовая к ул. Есенина

0,15

19

Хозяйственный проезд с ул. Пихтовая к ул. Есенина

0,15

20

Хозяйственный проезд  между зем. уч. ООО Фирма «Тайга» и домом 5 по ул. Гаражная

0,11

21

Хозяйственный проезд с ул. Мира к Пекарне

0,15

22

Въезд в поселок до пер. Пожарный

0,3

23

Хоз. Проезд от котельной к автодороге Кодинск - Седаново

0,1

 

 

8,25

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3   

 к решению Имбинского сельского

 Совета депутатов от 08.09.2017 г. № 5-6

 

Список территорий, подлежащих уборке силами предприятий,

организаций и учреждений

 

№ п/п

Наименование территории

Адрес местоположения

Хозяйствующий субъект

 

Парк культуры и отдыха     

п. Имбинский ул. Мира

МБУК СДК «Юность, МБУК «Имбинская сельская библиотека»

 

Территория школы

п. Имбинский ул. Мира, 6

МКОУ Имбинская СОШ

 

Территория детского сада

п. Имбинский ул. Мира, 9

МКДОУ «Лесная сказка»

 

Территория прилегающая к администрации поселения

п. Имбинский ул. Мира, 8

Администрация муниципального образования

 

Площадь возле автобусной остановки

п. Имбинский ул. Мира

Администрация муниципального образования

 

Территория возле магазина «Гермес»

п. Имбинский ул. Мира, 2Д

ООО «Водоотведение», ООО «Водоснабжение»

 

Территория, прилегающая к Имбинской участковой больнице

п. Имбинский ул. Лесная, 21

Имбинская УБ

 

Территория прилегающая к конторе ООО «Тайга» 

п. Имбинский ул. Есенина, 6

ООО Фирма «Тайга»

 

Территории,  прилегающие к продовольственным магазинам

п. Имбинский

ул. Мира, 2В,

ул. Мира, 2Ж,

ул. Мира, 2Е,

ул. Мира 2И,

ул. Придорожная, 7

Индивидуальные предприниматели – владельцы магазинов.

 

Территория, прилегающая к АТС

п. Имбинский ул. Есенина, 1-1

ООО «КТИ»

 

Детская игровая площадка

П. Имбинский между МКОУ Имбинская СОШ и домом № 4 по ул. Мира

Администрация муниципального образования

 

Примечание:  Хозяйствующие субъекты обеспечивают уборку закрепленных  территорий своими силами в период проведения  месячников по уборке и благоустройству территорий, определяемых постановлением администрации Имбинского сельсовета.  

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Решение № 5-6 от 08.09.2017 г. "Об утверждении схемы санитарной очистки территории муниципального образования Имбинский сельсовет"  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела 2017 год ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела 2017 год Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края →

  Архивные нормативные правовые акты раздела 2017 год Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 15 мая 2024 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admimba.ru является архивом официального сайта Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края с июля 2014 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края по адресу admimba.ru
     Электронная почта infoadmimba.ru является официальной электронной почтой Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663479, Красноярский край, Кежемский район, посёлок Имбинский, улица Мира, дом 8
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз