|
|||||||||||||||||||||
Порядок участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Имбинский сельсовет
- Федеральный закон от 24.06.1998 г № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» - Федеральный закон от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами; отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; отходы от использования товаров - отходы, образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе; сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение; накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения. региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора;
1) Координацию работ по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории сельсовета осуществляет администрация сельсовета, в том числе: организует очистку территорий общего пользования; определяет системы удаления отходов, твердых коммунальных отходов (контейнерная, бесконтейнерная), схемы сбора отходов, твердых коммунальных отходов; информирует юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам сбора (в том числе раздельного сбора) и транспортирования твердых коммунальных отходов. 2) Сбор (в том числе раздельный сбор) и транспортирование твердых коммунальных отходов на территории сельсовета обеспечиваются операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами на основании договора. 3) Собственник твердых коммунальных отходов обязан поддерживать чистоту на используемой территории, включая места общего пользования, и обеспечить удаление соответствующих отходов. 4) Сбор твердых коммунальных отходов осуществляется в местах временного хранения отходов. 5) К местам временного хранения твердых коммунальных отходов относятся: специальные площадки, оборудованные стандартными контейнерами определенных типов и размеров. в местах общего пользования – урны, установленные для сбора твердых коммунальных отходов; в неканализованных домовладениях для временного хранения жидких отходов – водонепроницаемые сливные ямы (выгреба), объём которых рассчитывается исходя из численности пользователей или населения. 6) В зависимости от объективных условий могут применяться различные системы удаления отходов: контейнерная с несменяемыми сборниками предусматривает накопление твердых коммунальных отходов в местах временного хранения, оснащённых контейнерами (сборниками), с перегрузкой отходов для их транспортирование из контейнеров в мусоровозы и периодической санитарной обработкой контейнеров на месте; бесконтейнерная предусматривает накопление твердых коммунальных отходов в таре собственников отходов и погрузку данных отходов в мусоровозы, в том числе самими потребителями услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. При такой системе сбора места временного хранения отходов не предусматриваются. 7) Транспортирование твердых коммунальных отходов из мест временного хранения (контейнеров) осуществляется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с графиком или по заявкам по мере их наполнения. Периодичность транспортирования твердых коммунальных отходов определяется объемами образования данных отходов, сроком хранения твердых коммунальных отходов в местах временного хранения, но не реже одного раза в три дня, а в периоды года с температурой свыше 5 градусов Цельсия – ежедневно. 8) Сбор (в том числе раздельный сбор) и временное хранение твердых коммунальных отходов, образующихся в результате жизнедеятельности собственников индивидуальных жилых домов, осуществляется на договорной основе региональным оператором по согласованию с уполномоченным органом следующим образом: - отходы выносятся жильцами и ссыпаются в контейнеры на специальных контейнерных площадках; - при бесконтейнерной системе удаления твердых коммунальных отходов, жильцы выносят и загружают отходы непосредственно в транспортное средство в соответствии с графиком транспортирования твердых коммунальных отходов. 9) Сбор (в том числе раздельный сбор) и временное хранение твердых коммунальных отходов, образующихся в результате хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляются на основании соответствующего договора между заказчиком и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами; 10) Сбор (в том числе раздельный сбор) и транспортирование твердых коммунальных отходов от киосков, лотков и других объектов, не снабженных контейнерами, осуществляются на основании соответствующего договора между заказчиком и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами; 11) При ремонте или реконструкции помещений, расположенных на территории жилищного фонда, порядок сбора и транспортирования строительных отходов производится в соответствии с проектной документацией. 12) Владелец помещения, пользователь земельного участка, предоставленного под размещение объектов общественного питания, торговли, включая комплексы объектов мелкорозничной торговли, киоски и отдельные павильоны, организует и несёт ответственность за сбор, транспортирование отходов, ведение учёта и отчётности о движении отходов, получение разрешений на их размещение на специальной территории. 13) Транспортирование отходов осуществляется на договорной основе с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации при следующих условиях: наличие паспорта отходов; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования.
1) Ответственность за несоблюдение требований в области обращения с отходами на территории сельсовета физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут в соответствии с действующим законодательством. 2) Контроль за участием в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории сельсовета осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 3) Органом местного самоуправления сельсовета осуществляется контроль исполнения требований настоящего Порядка в пределах своих полномочий. 4) Администрация сельсовета обязана предоставить необходимую информацию в области обращения с твердыми коммунальными отходами по запросу федеральных органов исполнительной власти, администрации района. 5) Администрация сельсовета в пределах своих полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами вправе запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, а указанные организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию.
↓ скачать документ ↓ ↓ решение № 10-4 от 22.10.2018 г. "Об утверждении Порядка участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Имбинский сельсовет» ↓ ← Все нормативноые правовые акты раздела 2018 год ← Проекты нормативных правовых актов раздела 2018 год Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края → Архивные нормативные правовые акты раздела 2018 год Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края → ← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|